МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 ноября 2023 в 10:57 | 6402
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Слухи из паддока MotoGP: в 2025 году VR46 Racing Team поедет под новым именем и на Yamaha M1

Менеджер VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи подтвердил, что контракт с индонезийской нефтяной компанией Pertamina заключен на несколько лет, что позволит команде Валентино Росси совершить важный стратегический ход. Какой же? Журналисты утверждают, что Росси уже заключил контракт с Yamaha Racing на 2025.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2023 - Пока это является "слухом из паддока", но Speedweek утверждает, что Валентино Росси прилетал на Гран-При Катара на день с одной очень важной миссией - для заключения контракта с Yamaha Racing. И что сделка была завершена: с 2025 года - и, как минимум, на 2 следующих года - команда будет выступать под названием Pertamina Yamaha VR46.

Генеральный директор VR46 Racing Джанлука Фальчони подписал с Pertamina Lubricants 3-летний контракт, по которому уже в 2024 году команда выйдет на старт под новым именем - Pertamina VR46. Контракт заключен на сумму 3 млн евро (1 млн в год). Для компании, которая получила рекордную прибыль в 2021-2022 годах порядка 3.6 млрд долларов, это хорошая инвестиция, которая позволяет сделать пару громких заявок в 2024-2025 годах.

Пилот Pertamina Mandalika SAG Team Тайга Хада на Гран-При Японии
Пилот Pertamina Mandalika SAG Team Тайга Хада на Гран-При Японии

В данный момент компания Pertamina Lubricants поддерживает команду Stop′n′Go Racing (SAG Racing Team) в Moto2, но давно планировала расширить свое присутствие и на MotoGP. На примере цветов Тайги Хады можно предположить, как будут выглядеть ливреи VR46 Racing Team в 2024 году.

«Приход Pertamina станет важной вехой в истории нашей команды и поможет нам достичь важной стратегической цели, - заявил Уччио. - Pertamina вступает в роли титульного партнера уже в 2024, но в 2025 мы ожидаем выход на новый уровень».

Важный политический аспект: Валентино Росси официально является Амбассадором Yamaha в мире, об этом завод объявил в мае 2023 года. Это не позволяет ему возвращаться в седло прототипа MotoGP иного бренда, например, Ducati. Росси катается для удовольствия на собственном Yamaha YZF-R1M, а на публичных мероприятиях Yamaha облачается в привычные сине-белые цвета и садится на YZR-M1. Но для своих пилотов он ищет лучший мотоцикл, коим сегодня считается Ducati. Поэтому, Валентино не светится в паддоке MotoGP слишком часто, а когда появляется, то только по делу.

Президент FIM Жорж Виегас слил информацию о лоббировании слияния Yamaha и VR46
Президент FIM Жорж Виегас слил информацию о лоббировании слияния Yamaha и VR46

Первый раз информацию о том, что Yamaha и VR46 обязательно станут партнерами в MotoGP в народ "слил" президент FIM Жорж Виегас, это произошло на церемонии FIM Gala Awards 2022 в Мизано. Виегас сделал это нарочно, чтобы подогреть интерес к возможной сделке и подтолкнуть к ней Валентино Росси. Официально, команда Росси утверждает, что нет никаких предпосылок менять технического партнера, коим до конца 2024 года является Ducati.

Старые друзья: Лин Джарвис и Валентино Росси на Yamaha Days в Муджелло в 2022 году
Старые друзья: Лин Джарвис и Валентино Росси на Yamaha Days в Муджелло в 2022 году

Yamaha Racing также не торопится заключать соглашения к частными командами-претендентами на роль саттелита. Во-первых, потому что Лин Джарвис все же надеется объявить о том, такой командой будет именно VR46. Во-вторых, потому что никто сегодня не хочет пересаживаться с Ducati. В-третьих, потому что роли в паддоке расписаны, и менять их насильно никому не под силу, и даже Dorna Sports не может настаивать на том, чтобы та или иная команда перешла под крыло другого завода. Законодательно, для этого у промоутера нет никаких инструментов - лимит по обслуживаемой технике в лизинге команд определяет только завод, а сегодня Ducati вполне может обслужить 8 прототипов, и справляется с этим великолепно. Но целью Dorna - сократить это число хотя бы до 6-ти, чтобы восстановить баланс между заводами. В идеале, должна быть формула 4 мотоцикла для каждого из 6 заводов, но для этого Dorna придется увеличить стартовую решетку до 24 мотоциклов, а они на это идти пока не хотят.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message