Эспелета: если концессии MotoGP 2024 ущемят чьи-то законные права, мы не дадим проекту ход
Главный босс MotoGP Кармело Эспелета заявил, что если проект концессий, который в данный момент прорабатывается внутри Ассоциации производителей (MSMA), нарушит баланс или ущемит права хотя бы одного из игроков, такие концессии приняты не будут.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2023 - Идея нового плана концессий в MotoGP, которую могут ввести уже 1 января 2024 года, состоит в том, чтобы пойти на уступки для двух отстающих заводов - Honda и Yamaha, ограничив возможности Ducati, приняв за "средний" (базовый) уровень отсчета производительность KTM и Aprilia. Иными словами, KTM и Aprilia не получат никаких преференций, тогда как деятельность Ducati может быть ограничена в рамках нового Регламента. Заводские разработчики Ducati получат меньше тестового времени, меньше покрышек от Michelin и меньше возможностей для выставления по wildcard своих тест-пилотов. Honda и Yamaha, напротив, могут получить широкие привилегии в плане ведения разработки по ходу сезона, больше покрышек, больше двигателей, больше тестовых дней и так далее.
Луиджи Дальинья, генеральный директор Ducati Corse
В KTM и Aprilia против существенного расширения прав японских заводов, и одновременно очень хотят ограничить возможности Ducati. В то же время, Луиджи Даль′Инья, гендиректор Ducati Corse хорошо понимает, куда клонят европейские коллеги: «Я полностью согласен с идеей помощи тем, кто испытывает трудности, потому что верю, что это повысит качество шоу в целом. А ведь это то, ради чего мы работаем. Однако абсолютно не согласен с идеей наказывать тех, кто не сделал ничего плохого, а просто лучше умеет читать регламент. Путь, которым мы добились успеха, никогда не был запрещен правилами. Мы лишь смогли извлечь максимум из правильной организации и инженерии, обогнав остальных - вот, где истина» - заявил Даль′Инья.
Кармело Эспелета поддерживает Даль′Инью: в MotoGP никогда не были настроены враждебно к Ducati, пока те не добились серьезных успехов в 2020-21 годах, а теперь, те, кто отстает, просто хотят уравнять их в возможностях, считает босс Dorna Sports.
«Мы не можем "наказывать" Ducati просто потому, что они лучшие. Они [KTM и Aprilia] просят меня принять определенные ограничения для Ducati, но никогда не говорят, почему это следует делать. Нет, мы не можем наказывать Ducati за новаторство и за лучшее прочтение регламента, при этом оставаясь в рамках того же регламента. Если в результате дебатов мы придем к ситуации с ущемлением прав кого-то из членов Ассоциации, такой проект не пройдет».
«Понимаете, я просто не могу пойти в Ducati и сказать им: извините, мы вынуждены вас остановить, потому что вы слишком хороши! Это было бы просто смешно. Даже в Формуле-1 так не поступают: Red Bull никогда не одергивает...» - уточнил Эспелета.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.