Новая влажная мечта KTM: Марк Маркес на борту прототипа MotoGP MV Agusta в 2025 году
После Гран-При Австрии испанский журналист Риканд Жове высказал предположение, что Маттигхофен намерен заполучить Марка Маркеса для заводской команды MV Agusta, одним из крупных инвесторов и акционеров которой теперь является Pierer Mobility AG.
KTM хочет нарастить свое присутствие в MotoGP до шести мотоциклов уже в 2024 году, но пока никакие уловки не помогли Штефану Пире договориться об этом с Dorna. Прежде всего, дело не идет из-за статуса третьей команды - это будет саттелит, коих в чемпионате слишком много.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - Совсем другое дело, если Pierer Mobility захочет заявить MV Agusta в качестве 6-го настоящего завода в MSMA, а не "бренда" на бумаге - вот это будет соответствовать духу и регламенту чемпионата мира по Мото Гран-при. Под это Dorna готова выделить квоту, которую ранее занимал заводской проект Suzuki - 2 мотоцикла с расширением решетки до 24 байков. Но не в 2024, а в 2025 году.
Ранее, Штефан Пире высказывал уверенность, что бренд MV Agusta (фактическим совладельцем которого он является), может и должен вернуться в MotoGP с собственным прототипом, и все предпосылки для этого имеются.
Рикард Жове, комментируя разные слухи в эфире DAZN, заявил: «А знаете, о чем сегодня мечтают в KTM? Это то, что с маркетинговой точки зрения сработает на 100% в будущем - Марк Маркес в седле MV Agusta! Это карта, которую они могли бы разыграть. Для начала, наверное, провернуть тот же ход, что и с GASGAS, перекрасив KTM в MV Agusta, но затем представив официальную машину, рожденную в итальянском конструкторском бюро. С точки зрения маркетинга, это не только решение, но и достижимая цель. Это мое мнение, но оно основано на некоторых слухах и словах, которые я слышал от инсайдеров».
Хорошая теория, которая имеет под собой основания. Как минимум, это могло бы помочь Dorna с отчетностью перед инвесторами. Как максимум, помогло бы заработать промоутеру денег, а не потратить их на содержание очередного саттелита. Ведь за Tech3 Racing полностью платит KTM Factory Racing, а не Dorna. Так же должно быть и с MV Agusta!
Контракт Марка Маркеса с Honda истекает в конце 2024 года, и на данный момент он не принял никакого решения о его продлении. Но ясно, что в 2024 году Марк продолжит сотрудничество с Repsol Honda, а его напарником останется Жоан Мир.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.