МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 августа 2023 в 16:00 | 21637
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро рассказал, как следование новому правилу о давлении меняет ход гонок MotoGP

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing рассказал, как в жарких условиях команды MotoGP вынуждены жульничать с давлением в шинах, чтобы избежать проблем в середине гонки, а также о реальной динамике роста давления и как это влияет на управляемость прототипа MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - По новом регламенту минимальный порог давления в покрышках Michelin на гонках MotoGP не должен быть ниже 1.88 бар (конкретно на Red Bull Ring) на протяжении, как минимум, 10 кругов. Однако, Aprilia Racing приходится устанавливать давление на гораздо более низкое значение, чтобы иметь хоть какие-то шансы на борьбу после 3-4-5 кругов в плотной группе. На Red Bull Ring было жарко в минувшие выходные, и колеса перегревались...

Взявший на Red Bull Ring хет-трик - победу в квалификации, в спринте и в Гран-При Пекко Баньяя заявил, что удачный старт с поула обеспечил ему 2/3 победы - и это истина!

Алеш Эспаргаро признал, что ему и его механикам приходится вести очень сложные игры с давлением, чтобы на разных треках мотоцикл ощущался более-менее «нормально». Основная проблема - именно в перегреве колес при езде в группе, чем не страдает лидер пелетона, то есть выигравший старт Баньяя!

На старт субботнего спринта Алеш вышел с рекордно низким давлением в переднем колесе, но это не слишком помогло - уже через 4-5 кругов колесо достигло рекордно высокого:

«На решетке колесо выглядело, как полностью спущенное. Но затем давление в нем подскочило до рекордно высокого - я такого никогда не видел, настоящее безумие! - сказал Алеш после MotoGP Sprint Race в Шпильберге. - Там было гораздо больше 2.2 бар, и колесо блокировалось постоянно в конце стартовой прямой, во 2-м, 4-м и 5-м поворотах. Просто невозможно предсказать, как будет вести себя давление в шине в разных гонках, на разном асфальте и при разной температуре. Только выставишь 1.75, как уже 1.85... Но мы начинали с 1.5!.. Абсолютно непредсказуемо».

Почему Маверику Виньялесу не удалось стартовать "нормально", и он попал под удар со стороны Куартараро на старте спринтовой гонки?

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Эспаргаро предположил, что авария в первом повороте была вызвана тем, что все выставили низкое давление, что сделало их мотоциклы менее управляемыми, "тугими": «Трудно представить себе, насколько низко просел байк на старте. И это низкое давление сделало байк очень, очень тяжелым - "тугим" на первом круге. Но к четвертому кругу чувствовался уже абсолютно нормально» - то есть, реальная управляемость вернулась только после пары-тройки кругов, намекает Алеш.

И ему ли не знать, как должен ощущаться Aprilia RS-GP: «Мой байк - это я сам, потому что строили его, чтобы мне было комфортно. Этот RS-GP - это байк моей мечты, такой, каким я себе представлял идеальный прототип. И я ощущал дискомфорт от того, что Маверик был быстрее весь уикенд. Он шел на невероятно высоком уровне, был гораздо конкурентней меня в правых поворотах. Его уровень был, вероятно, не победным, но повыше моего! Но здесь, в Австрии у нас не совсем нормальный трек. Это трек типа stop-and-go, где трудно увидеть по-настоящему близкую борьбу по ходу заезда. Потому что из-за постоянных разгонов и торможений нельзя держаться слишком близко к соперникам. Для Aprilia лучше подходят треки, типа Silverstone - плавные и тягучие. По этой же причине не думаю, что у Брада Биндера был шанс подобраться ближе к Пекко на Гран-При».

Michelin и Dorna объявили в очередной раз, что контроль за давлением и наказания за нарушение предусмотренных регламентом границ давления вновь переносятся на неопределенное время: собирая статистику с каждой гонки, Michelin видит, что какого-то одного уровня "подконтрольного" давления просто не существует, и у каждого отдельно взятого мотоцикла он свой...

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message