МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 ноября 2011 в 19:24 | 9790
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ex-босс Rizla Suzuki "боролся до последнего"

18 ноября 2011 года Suzuki Motor Corporation официально объявила о выходе из чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Королевском классе - MotoGP. До последнего момента заводская команда Rizla Suzuki лелеяла надежду, что в последний момент все изменится...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2011 - Пол Деннинг пришел в Suzuki MotoGP в 2005 году из British Superbike, будучи молодым, опытным и успешным менеджером, поднявшим на своих плечах одну из крупнейших дилерских сетей Crescent Suzuki и создавшим сильнейший гараж в Великобритании. Тогда Деннинг был владельцем и директором чемпионской команды, за которую только в British Superbike выступали такие звезды, как Джон Рейнольдс, Юкио Кагаяма, Шейн Бирн, Сильвейн Гуинтоли, Том Сайкс, наконец, Джон Хопкинс. Построив свой гараж и пригласив к сотрудничеству одного из лучших менеджеров Туманного Альбиона Джека Валентайна, Деннинг принял приглашение Suzuki Motor и с головой окунулся в работу в заводском проекте MotoGP.

Сегодня Crescent является крупной мультибрендовой сетью с впечатляющей историей. С точки зрения бизнеса и заработка, Деннинг обеспечен на 100%. Но проект, который он тянул семь лет, угасал на глазах. Невозможность повлиять на ситуацию изводила Пола больше всего.

За пару дней до анонса из Хамамацу, он написал в своем блоге: "Держим пальцы крестиком. Сегодня сложилась такая ситуация, что лучше не говорить ни слова, а лишь надеяться". Но, одновременно ходили упорные слухи, что все уже кончено и решение завода принято окончательно - Деннинг зря ждал другого исхода. Косвенным подтверждением этого еще 8 ноября стал уход единственного пилота Rizla Suzuki Альваро Баутисты - он не просто не выдержал томительного ожидания, он, наконец, узнал об истинной ситуации.

Suzuki Motor Corporation доминировала в Больших Призах в конце 70-х - начале 80-х. Пилоты завода и частных саттелитов боролись за титулы вплоть до 2000 года, который стал для прославленной американской семьи Робертсов счастливым - чемпионом мира стал Кенни-младший. Но, затем свет Suzuki пошел на убыль. Неудачное вступление в 4-тактную эру MotoGP усугубил переход на 800-кубовые двигатели в 2007 году. К 2010-му стало ясно, что Rizla Suzuki испытывает проблемы. Осенью того же года завод принял решение о сокращении гаража до одного мотоцикла. Наконец, оставил MotoGP как минимум на два года - 2012 и 2013, с некоторой надеждой вернуться в 2014, когда будет готов новый, конкурентоспособный прототип.

"Это [решение] огромное разочарование для всех в команде, потому мы были по-настоящему преданы марке все эти годы, - сказал Деннинг в интервью MCN, - Самым неприятным стал столь поздний анонс решения, теперь многие парни из команды в затруднительном положении: у них не осталось времени, чтобы найти достойную работу в других командах Больших Призов - со всем их опытом! Но надеюсь, что мы найдем места для них в Crescent Suzuki. Я лично очень огорчен, потому что работа в этом коллективе и постоянное подталкивание Suzuki к лучшим результатам доставляли мне радость: мы всегда старались бороться настолько близко к лидерам, как это было возможно".

"Но, поскольку решение принято на корпоративном уровне Suzuki, все так как есть. Я не согласен с этим, и не верю, что это лучшая стратегия. Думаю, что несмотря на то, что мы ни разу не выиграли, уровень конкурентоспособности, которого мы достигли, и вся огромная проделанная нами работа по улучшению байка, привели нас к неплохим результатам. Нельзя было относиться с таким пренебрежением к возможностям Альваро [Баутисты], тем более, что он вступил в борьбу лишь во второй сезон MotoGP. Мы же не знаем, как бы поехали на этом байке Кейси Стоунер или Хорхе Лоренцо!"

"Где-то с середины года, только я и еще, возможно, один или два человека в Suzuki боролись до последнего за сохранение проекта. Считаю, что абсолютно неверно продолжать работать над мотоциклом, не давая возможность продвигать бренд Suzuki в MotoGP. С точки зрения имиджа бренда мы шли в верном направлении эти годы: Suzuki всегда считался сильным соперником с большим потенциалом. А теперь?"

"Suzuki крупная компания и она нуждается сейчас в переосмыслении своей стратегии. Я уважаю и понимаю Suzuki, зная с каким сложностями сталкивается борется сейчас завод: им нужно определиться с долгосрочными планами, прежде чем заниматься краткосрочными проектами. Они четко определили, что вернутся в MotoGP, в идеале, к 2014. Так, после реструктуризации, переосмысления и реинвестирования, глубоко вдохнув, компания имеет шанс вернуться с новыми силами. В конце концов, два года - не очень большой срок".

После закрытия Rizla Suzuki, Пол Деннинг решил посвятить все силы борьбе за результаты в чемпионате World Superbike вместе с Crescent Suzuki, в которую вошли бывший пилот MotoGP Джон Хопкинс и экс-пилот заводской команды Aprilia Racing Леон Камье.

На фото: Пол Деннинг и последний чемпион Suzuki Кенни Робертс-мл. на тестах IRTA/MotoGP в марте 2005 года. Деннинг только что пришел в команду.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message