МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 июля 2008 в 10:50 | 10654
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пришельцы атакуют!

Беспрецедентное количество пилотов (а точнее – двое, но тем не менее...) приняло в этот уик-энд участие в заезде Больших призов по системе wild-card. С одним из них – Беном Спайзом – мы уже успели познакомиться на гонке в Донингтон Парке и тестах в Индианаполисе. Второй – 37-летний Джейми Хеккинг – в качестве пилота MotoGP предстал перед нами впервые. Оба гонщика, успешно выступающие сейчас в AMA Superbike, показали себя с отличной стороны, утерев носы половине кадровых бойцов класса "восьмисоток".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2008 - Хеккинг, трёхкратный чемпион Американского супербайка, вышел на трек в цветах команды Kawasaki, замещая травмированного соотечественника Джона Хопкинса, который пробудет на больничном ещё почти месяц. Не обладая большим количеством времени для прикатки к новому классу мотоциклов, Джемми сразу же взял с места в карьер, немного попадал для приличия и в итоге привёз 11-е место в гонке из 18-и пилотов, среди которых он стартовал предпоследним.

«Это просто потрясающе! Стартовал я конечно с задворок и, честно говоря, немного даже порадовался, что верхушка пелетона так быстро ускакала вперёд: теперь я мог расслабиться и без нервов ехать в собственном темпе. Пройдя несколько кругов, я поймал хороший ритм и вскоре уже догонял Спайза. Но когда Бен обернулся и увидел, кто дышит ему в затылок, он взвинтил темп настолько, что я уже не мог удержаться у него на хвосте. Тем не менее, байк работал как часы, и мои результаты на кругах были вполне стабильными. Ближе к концу гонки Тони Элиас умудрился пройти меня, выбив из десятки. Но в любом случае я крайне рад попробовать себя в роли пилота MotoGP и хочу поблагодарить Kawasaki Racing за эту возможность – они оказали мне тёплый приём и вообще это отличная команда!»

Спайз в этот раз никого не замещал – специально для него команда Suzuki выставила в расстановку третий байк (доведя таким образом общее количество пилотов до 18-и несмотря на отсутствие Дани Педросы). Действующий чемпион AMA и уже опытный в MotoGP пилот с самого начала взял хороший темп и на финише был восьмым!

«Откатал я отлично, результатом доволен. Конечно, чего-то сверхъестественного не показал, но я не совсем ещё прикатался к шинам. Тем не менее, я прошёл Накано и Тозланда и видел уже впереди Довициозо с Хейденом, но они были слишком далеко. Я ехал всё лучше и лучше но потом вдруг откуда ни возьмись появился сзади Элиас и обогнал меня. Я почему-то думал, что остался ещё один круг и планировал поднажать, а потом увидел клетчатый флаг и понял, что гонка закончилась. В любом случае, хороший заезд и хороший опыт – к Индианаполису я теперь готов ещё лучше».

Ну и, как вы уже знаете, если внимательно читаете наши новости, в этот же день буквально часом позже на автодроме Лагуна Сека состоялся очередной заезд серии AMA Superbike, где оба пилота также приняли участие. Подобный «суперподход» имел как плюсы, так и минусы для обоих гонщиков: конечно, они неплохо размялись перед основным (а, как ни крути, гонка Супербайка для обоих важнее) событием дня. С другой стороны, потратили какое-то количество сил. Тем не менее, по результатом этапа Бен Спайз был вторым, Джейми Хеккинг четвёртым, а в общей классификации соперники занимают сейчас первое и третье места соответственно.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message