AMA Superbike, Laguna Seca: Вдохновленные битвой ...
Вдохновленные битвой Валентино Росси и Кейси Стоунера, Мэт Младин, Бен Спайс и Аарон Ятс взошли на подиум 8 этапа AMA Superbike спустя два часа после завершения гонок MotoGP. Результаты гонки AMA Superbike, Laguna Seca.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2008 - Великолепный гоночный уик-енд в Лагуне продолжился и после завершения гонок MotoGP. Многие зрители пришли поболеть за местных пилотов, таких как Спайс, Младин, Хожсон, Бостром и других. Дебютное выступление Бена Спайса и Джемми Хеккинга в Больших Призах лишь подзадорило публику, но все ждали Супербайка. Такого же накала страстей как в MotoGP, к сожалению не получилось.
Бен Спайс выигрывает старт - великолепный "hole shot" позволяет ему пройти первый круг лидером. Затем, свой ход делает Младин. После того, как Мэт обходит Спайса, за всю гонку ему больше никто не может бросить вызов. Свою 68-ю победу в карьере австралиец привозит с чистым отрывом в 10 секунд.
Бену Спайсу удалось отделаться от навязчивых соперников, пилотов Jordan Suzuki Аарона Ятса и Monster Kawasaki Джемми Хеккинга. Джемми "Бульдог" долгое время сохранял третью позицию, но к концу гонки не смог сохранить темпа. Ятс атаковал его только один раз, закрепился на позиции и удерживал ее до самого финиша. Братья Хейдены финишировали друг за другом: сначала финишную черту пересек Suzuki Томми Ли, а затем Kawasaki ZX-10R Роджера.
Нил Ходжсон, Джейсон ДиСальво, Эрик Бостром и Мигель ДюХамель вошли в десятку. Какой звездный состав! Но, как ни крути, все они уже в возрасте, а достойной молодой смены в командах как не было, так и нет. В скором времени Американскому Супербайку предстоит пережить глубокий кризис...
Результаты 8 этапа AMA Superbike, Laguna Seca, 20/07/2008:
1. Mathew Mladin American Suzuki Suzuki GSX-R1000 2. Ben Spies American Suzuki Suzuki GSX-R1000 3. Aaron Yates Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000 4. Jamie Hacking Monster Kawasaki Kawasaki ZX-10R 5. Tommy Hayden American Suzuki Suzuki GSX-R1000 6. Roger Hayden Monster Kawasaki Kawasaki ZX-10R 7. Neil Hodgson American Honda Honda CBR1000RR 8. Jason DiSalvo Yamaha Motor Corp Yamaha YZF-R1 9. Eric Bostrom Yamaha Motor Corp Yamaha YZF-R1 10. Miguel DuHamel American Honda Honda CBR1000RR 11. Jake Holden Corona Honda Honda CBR1000RR 12. Geoff May Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000 13. Robertino Pietri Roadracing World Suzuki GSX-R1000 14. Hawk Mazzotta Suzuki GSX-R1000 15. Scott Jensen Suzuki GSX-R1000 16. Blake Young M4 EMGO Suzuki Suzuki GSX-R1000 17. David Anthony Suzuki GSX-R1000 18. C Call Suzuki GSX-R1000 19. Dean Mizdal M Racing/OTD Cyclesports Suzuki GSX-R1000 20. Ben Thompson Millennium/KWS Suzuki GSX-R1000
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.