Вторую гонку подряд пилоты Tech 3 не могут показать результат, удовлетворивший бы команду и их самих. В прошлый раз Эдвардс сошёл, Тозланд был лишь одиннадцатым, в этот раз четырнадцатое и девятое места соответственно. Понятно, что не в лучшем расположении духа уходят гонщики на летний перерыв.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2008 - Джеймс Тозланд:
"Я очень разочарован своим результатом. Я потратил кучу сил и выложился по-полной только для того, чтобы приехать девятым. Стартовал я отлично и был в какой-то момент на четвёртой позиции, но в гонке не всё сложилось так, как хотелось бы мне: приходилось больше обороняться, чем наступать, да и то не всегда удачно. Перед заездом мы поставили довольно жёсткие шины и мне пришлось ждать, пока состав нагреется, из-за чего я потерял несколько мест в самом начале. Потом шины прогрелись, я нашёл свой темп и полагал, что вполне могу побороться за место в пятёрке. Но в итоге довольно долго бодался с Де Пюнье, а когда понял, что обойти его не удастся, занимался только обороной. Хотя всё равно пришлось пропустить Спайза и Элиаса, к сожалению. Я реально не смог бы сделать большего в этих условиях. Буду надеяться, что после перерыва мы вернёмся к борьбе с новыми силами и сможем переломить ситуацию в лучшую сторону, завоевав достойные нас места».
Колин Эдвардс:
«Думаю, не стоит говорить, что гонка эта мало общего имеет с тем, что я ожидал. Yamaha US, мои фанаты и моя семья – все поддерживали меня в этот раз как никогда, но увы, я не смог оправдать их надежд. Ребята из Tech 3 работали без устали весь уик-энд, но это явно был не наш день. К тому же, мы более жёсткую резину выбрали, чем нужно было. Каждый раз, как я пытался кого-либо обогнать, на торможении все мои усилия сводились на нет. Пару раз мне казалось, что я с этим справился – но при очередной попытке всё повторялось снова - прямо руки готов был опустить! Особенно меня напрягала передняя покрышка – обычно я активно работаю передним колесом в гонке, а тут оно было как деревянное. Да уж, трудноватая неделька выдалась - если вспомнить ещё моё падение в Германии... Остаётся надеяться, что после летних каникул мне удастся взять себя в руки и вернуться в хорошей форме. Я по-прежнему сражаюсь за четвёртое место в чемпионате и Tech3 по-прежнему четвёртая в зачёте команд, так что последние семь гонок нам предстоит хорошо потрудиться.
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.