МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 сентября 2017 в 19:47 | 13003
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Avintia закрывает последнюю вакансию MotoGP: составы команд в 2018 году

Портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, что бельгиец подписал предварительный контракт с командой Avintia Ducati и будет выступать в 2018-19 годах в Королевском классе. Сегодня в Арагоне это было подтверждено официально, как и ожидалось.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2017 - Имя Ксавье Симеона нечасто мелькало в новостях, однако перед нами - чемпион Европы в классе Superstock-600 и обладатель Кубка мира FIM Superstock-1000 2009 года! Симеон также является одним из самых опытных пилотов чемпионата мира Moto2, поскольку выступает в нем с первого дня, с 2010 года. В Moto2 Симеон провел уже 124 гонки, правда, за всю карьеру он взял только одну победу - это произошло в 2015 году на Гран-При Германии, а также еще 3 подиума (в Катаре, Аргентине и Франции). Бельгиец звезд с неба никогда не хватал, а лучшей позицией в чемпионате Moto2 стало 7-е место по итогам сезона-2015.

Несмотря на то, что бельгийцы участвовали в Мото Гран-При с первого дня существования чемпионата, с 1949 у Бельгии один из самых низких рейтингов из всех 35 стран, когда-либо выставлявших своих представителей в Королевском классе. Бельгийцы одержали только 7 побед, три из которых были добыты в GP50, две в GP350 и по одной в GP250 и Moto2. Как раз, единственная победа бельгийцев в Moto2 - это победа Симеона.

Контакт Ксавье Симеона с Avintia Ducati на 2018-19 годы подтвержден!
Контакт Ксавье Симеона с Avintia Ducati на 2018-19 годы подтвержден!


Но Dorna, кажется, взяла уверенный курс на возвращение Бельгии утраченные в стародавние времена позиции. Бельгийская команда Marc VDS Racing уже обозначила свои чемпионские амбиции, а теперь в MotoGP появится и бельгийский гонщик! А там, глядишь, и Гран-При Бельгии наступит незаметно.

"Это действительно фантастическая возможность, чтобы получить ее я пахал много лет подряд, - сказал Ксавье Симеон на пресс-конференции Гран-При Арагона. - Я счастлив, что удалось осуществить мечту моего детства. День за днем, я делал все, чтобы однажды оказаться за этим столом в статусе пилота MotoGP. Я благодарю всех моих спонсоров за то, что они дали мне время и шанс, который не упустил".

"Если честно, подтверждение [моего контракта Avintia] стало такой же большой новостью, как и для остальных! Мне отдельно нужно благодарить за это Ducati и моих менеджеров, компанию Zeos, которая добилась подписания сразу 2-летнего контракта. Так же, я бы хотел выразить благодарность всем бельгийским фанатам, которые меня поддерживали последние 7 лет в Гран-При. У нас множество талантливых пилотов в стране. Я надеюсь, что все они окажутся в Больших Призах, рано или поздно".

Сезон 2017 года складывается для Симеона не слишком хорошо, но он не сдается и пытается бороться за позиции с тем, что есть у него на руках: "Да, это нелегко. В Moto2 сегодня очень важно иметь по-настоящему хороший байк и хорошую поддержку, чтобы оставаться конкурентоспособным. Я знаю, о чем говорю, потому что в 2015 году у меня был почти идеальный набор инструментов для победы, для борьбы за подиум во многих гонках".

Ксавье Симеон пока не знает, под каким номером он будет выступать в MotoGP: "Для меня большое огорчение, что не смогу выйти на старт под своим счастливым номером "19", поскольку его уже занимает Альваро [Баутиста]. Но у меня еще есть пара месяцев, чтобы подумать, на какую цифру его махнуть" - добавил бельгийский гонщик.

24 августа стало известно, что Avintia Racing заключила годовой контракт с Тито Рабатом. А подписав контракта с Симеоном, она закрыла последнюю вакансию в MotoGP на 2018 год.

Вот как выглядит итоговый список команд с их составы на 2018 год:

Repsol Honda

Марк Маркес и Дани Педроса (2017-2018)

Movistar Yamaha

Валентино Росси и Маверик Виньялес (2017-2018)

Ducati Factory

Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо (2017-2018)

Ecstar Suzuki Team

Андреа Янноне и Алекс Ринс (2017-2018)

KTM Factory Racing

Бредли Смит и Пол Эспаргаро (2017-2018-[2019])

Gresini Aprilia

Скотт Реддинг (2018) и Алеш Эспаргаро (2017-2018)

Tech 3 Yamaha

Йонас Фольгер и Жоан Зарко (2017-2018)

Pramac Ducati

Данило Петруччи (2018) и Джек Миллер (2018)

LCR Honda

Кэл Кратчлоу (2018) и Такааки Накагами (2018)

Aspar Ducati

Альваро Баустиста (2018) и Карел Абрахам (2018)

Marc VDS Honda

Франко Морбиделли (2018) и Томас Люти (2018)

Avintia Ducati

Тито Рабат (2018) и Ксавье Симеон (2018-2019)

Итого: 24 пилота подписаны, 4 из которых новобранцы в MotoGP.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message