МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21 сентября 2017 в 21:09 | 14814
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси вернулся в лучшей форме, чем в 2010 на Sachsenring!

Валентино Росси подтвердил свой высокий настрой насчет участия в Гран-При Арагона. Он признался, что после двойного перелома ноги в 2010 году, когда он вернулся в строй через 41 день после аварии, даже не мог нормально ходить. А теперь, хотя прошло вдвое меньше времени, он в гораздо лучшей форме!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2017 - Это Валентино подтвердил, самостоятельно добравшись до пресс-конференции и покинув ее, конечно, здорово прихрамывая, но все же, без костылей, как 7 лет назад. Когда встреча с журналистами завершилась, он достаточно бодро поднялся на ноги для общей фотографии.

По виду Росси можно сказать, что он совершенно спокоен и не чувствует серьезной проблемы в том, чтобы стартовать в воскресенье
По виду Росси можно сказать, что он совершенно спокоен и не чувствует серьезной проблемы в том, чтобы стартовать в воскресенье


"Каков план? Ха! Прежде всего, я хочу просто попробовать. Надо понять, что буду чувствовать на борту байка из MotoGP, потому что он немного отличается [от стандартного R1, на котором Росси тестировал свою форму в Мизано в понедельник и вторник, прим. МОТОГОНКИ.РУ], - сказал 9-кратный чемпион мира. - Конечно, я по-прежнему чувствую боль. Но каждый день ситуация улучшается. В Мизано было больно, но я мог достаточно спокойно ехать. Поэтому надо дождаться завтрашнего дня и поглядеть. Эта гонка сама по себе очень важна для трех следующих - мы будем выбирать финальный вариант шасси для M1 на оставшиеся этапы".

Многие могли бы сказать, что Росси просто сумасшедший - сесть на байк снова всего через 18 дней после аварии, перелома и операции. Но же считает, что сейчас ситуация совсем иная, чем в 2010 году.

Валентино - звезда пресс-конференции в Арагоне
Валентино - звезда пресс-конференции в Арагоне


"Каждый раз все по-разному, не бывает двух похожих ситуаций и двух похожих дней! - констатировал он. - Все ведь зависит от типа перелома, как все произошло и как затем справились врачи. Мне очень повезло, потому что за мной ухаживал очень хороший специалист. Когда состоялась операция, мне сообщили, что она прошла успешно, я стал думать о возвращении в Мотеги. Но я старательно работал, чтобы набрать силу и делать это, испытывая как можно меньше боли. Поэтому, вскоре появилась некая уверенность, что можно было бы оказаться в паддоке и пораньше, например, в Арагоне".

Возвращение в строй, впрочем, не означает, что Валентино Росси продолжает биться за титул - он уже смирился с потерей шанса, ибо давно реалистично смотрит на вещи. Но есть очень важная причина для досрочного возвращения: "Думаю, что очень важно вернуться в строй, как можно раньше, чтобы не пропускать гонки. Гораздо важнее поскорее начать ездить, это своего рода фитнес, - заявил Валентино. - Сейчас я очень далек от максимальной формы, при смене направлений испытываю затруднения. Особенно, в правых поворотах боли больше. Но чем больше я ездил, тем комфортнее себя ощущал! И это все точно не ради чемпионата теперь. Я по-прежнему остаюсь при своем мнении, что судьба титула открыта. Но это касается первой тройки лидеров. Нет, не ради чемпионата я здесь, в Арагоне. Прежде всего, я хочу вернуть форму, чтобы в следующих Гран-При выкладываться полностью. Я вижу ситуацию так. К сожалению, количество титулов никак не влияет на шансы и успех в новых достижениях!" - с улыбкой добавил он.

Sachsenring, 2010: Валентино Росси пробует силы после травмы в Муджелло. Ходит только на костылях, осторожно и неуверенно
Sachsenring, 2010: Валентино Росси пробует силы после травмы в Муджелло. Ходит только на костылях, осторожно и неуверенно


Возраст не влияет ни на что, уверен Росси. Большую роль играет мотивация и настрой, а того и другого у него меньше с годами не стало: "Все зависит не от возраста, а от обстоятельств, от самой травмы. В наши дни такой перелом, как у меня лечат очень просто: ставят штифт внутрь берцовой кости, и все. Это для всех такая система, не только для мотогонщиков! Так что медицина даже за последние 7 лет шагнула вперед, и это здорово помогло в моей ситуации - уменьшить сроки возвращения к нормальной жизни".

"Если сравнить с тем, что было 7 лет назад, сегодня я в куда лучшей форме, чем когда вернулся в Sachsenring! Тогда, я после операции 5-6 дней чувствовал себя хуже некуда. А в Sachsenring даже ходить не мог самостоятельно, без костылей. Правда, и перелом был немного другой. В этот раз, я на следующий же день после операции смог вернуться домой. Так что медицина изменилась, теперь она позволяет гораздо больше".

GPone опубликовал несколько фотографий, как Росси отправляется на медосмотр перед пресс-конференцией
GPone опубликовал несколько фотографий, как Росси отправляется на медосмотр перед пресс-конференцией: единственной проблемой для Валентино была крутая лестница из моторхоума, но на скутер он запрыгнул очень бодро!


Нагрузка на травмированную ногу должна распределяться равномерно, и тогда она работает хорошо, отметил Валентино. Это было протестировано Директором Motorland Aragon по медицине на сегодняшнем обязательном медосмотре, который состоялся за пару часов до пресс-конференции.

"Но я не знаю, на каком уровне я прямо сейчас - это предстоит понять завтра. Сейчас общий уровень чемпионата чрезвычайно высок: пелетон в гонке идет всего на 1.5 секунды медленней поул-позиции! Мы ожидаем, что ситуация будет меняться в лучшую сторону даже с пятницы на субботу. Но реалистичная цель - просто финишировать в этой гонке, возможно, даже заработать очки. Давайте поговорим об этом завтра вечером!" - предложил Росси.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message