MotoGP: Гектор Барбера продолжает доминировать среди Ducati
25-летний гонщик частной команды Aspar Ducati MotoGP Гектор Барбера остается быстрейшим пилотом Ducati на Гран-При Катара. Начав уикенд с третьей позиции, он подошел к гонке шестым, опередив в том числе Довициозо и Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2011 - Шеф команды Хорхе Мартинес уверен, что эта позиция - заслуженная, потому что Барбера действительно настолько стабилен, насколько это демонстрируют цифры. Гектор рассчитывает провести гонку как минимум в том же темпе - сохранить время круга в пределах 1:56.2, побороться, возможно, за место в пятерке. Но всех дукатистов преследует одна и та же проблема - неуверенность в выборе покрышек для решающего заезда.
"В четверг мы начали работу третьими, а к пятнице подошли шестыми. И вот, на квалификации этот результат подтвердился! - сказал Гектор, переодевшийся после хронометрируемой сессии в арабского шейха, - Нам бы еще повысить стабильность шасси, и тогда я бы смог провести весь заезд в рамках 1:56, может быть, даже на самых ранних границах этого времени. В пятницу я попробовал провести гоночную симуляцию на мягкой задней покрышке, но это не сработало: в Катаре, для стабильного времени круга нужно все-таки использовать жесткие покрышки и спереди, и сзади. Как только мы поняли это, я почувствовал не только улучшение, но и дополнительный комфорт. На мягкой резине ехать, конечно же, приятней. Но не так долго, как нужно для гонки."
В пятницу, а затем и субботу Барбера также стал самым быстрым пилотом на Desmosedici - в абсолютном значении этого слова: разогнался до 329.8 км/ч. Средняя максимальная скорость гонщика Ducati в Лосаиле не превышает 325 км/ч, а время круга хуже на 0.5 секунды.
Годом ранее, когда Барбера только дебютировал в MotoGP с командой Аспара, он финишировал 12-м, опередив лишь Марко Меландри. Но парни, которые "опекали" его всю гонку - Симончелли и Аояма, сегодня разбросаны по стартовой решетке. Марко - четвертый, Хиро - 12-й. Вероятно в гонке, старые знакомые вновь пересекутся. Только на этот раз они будут оспаривать не позицию в TOP-10, а по меньшей мере в TOP-6. Агрессивно настроенная молодежь - двигатель прогресса!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.