МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 марта 2011 в 21:16 | 10066
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Брадль начинает с победы; битва за подиум восхищает!

Победитель первой гонки в истории класса Moto2 Шоя Томидзава мог бы гордиться своими последователями: Штефан Брадль выигрывает Гран-При Катара с большим преимуществом, но битва за вторую позицию между Янноне, Де Анжелисом, Такахаси и Люти вдохновила еще больше!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2011 - Гонка развивалась по сценарию предыдущего сражения в GP125: очевидно, что новая система старта, когда все пилоты располагаются в ряд по 3, а не по 4, сработала - у наиболее быстрых пилотов появилась возможность развивать успех на ранних стадиях.

И пропал эффект "боулинга"! На первом круге не произошло ни одной аварии с участием более одного пилота. Единственным, кто не доехал до конца круга, стал местный райдер Мишель Аль Найми. Но его падение - результат собственной ошибки. Катарец в порядке.

Вне сомнений, за год команды научились "крутить гайки" своих прототипов. Борьбу за подиум вели четыре различных шасси: Kalex, Suter, Moriwaki и Motobi. Средний темп пелетона составил 2:01.7 секунды - на полторы секунды быстрее прошлогоднего. TOP-7 выступала стабильно, на секунду внутри прошлогоднего рекорда круга!

Зная, кто какие покрышки предпочел на эту гонку, интересно было наблюдать за прогрессом и регрессом отдельных пилотов. Так, Маркес, Эгертер, Янноне и Раба предпочли передние Dunlop самого мягкого компаунда (Soft), Вест - жесткий (Hard), все остальные остановились на Medium.

Брадль вырвался в лидеры и, напомнив подвиг Тероля, ушел в солидный отрыв от преследователей. За несколько кругов до финиша он составлял 7.5 секунд. Темп он держал почти до самого финиша, не сдаваясь. Правда, уйти от Янноне, Такахаси и Люти далеко он не успел - ты были быстры, и постоянные дуэли в борьбе за второе место подстегивали их на жесткую, но прогнозируемую борьбу. Круче других выглядел японец. Пилот Gresini Racing атаковал итальянец максимально близко, едва не касаясь их бортами, пару раз едва не потерял контроль на очень продолжительном скольжении.. Все это напомнило гонки GP250. С одной лишь разницей: мощные и резкие 2-тактные "четвертушки" не были столь пластичными, как 4-тактные Moto2. Обошлось без падений и столкновений.

Борьба существенно обострилась на последнем круге - Янноне казался уже недосягаемым на второй позиции, но за третьей место Такахаси и Люти всерьез зарубились. Такахаси в итоге допустил ошибку, вышел на более широкую траекторию и пропустил вперед и Де Анжелиса.

Из гонки выбыли несколько сильных гонщиков, включая чемпиона GP125 Марка Маркеса, Пасини, Вилайро, Кулана, Хернандеса и Реддинга. Причем наиболее явные фавориты - Маркес и Реддинг выбыли на начальной стадии. В гравий улетел и Энтони Вест, теперь ему ничто не помешает пинать свою "дохлую лошадь". Энт, мотоцикл нужно любить, чувак! Даже такой... ммм... неоднозначный, как MZ. Да и ставка на жесткий "передок" не сработала.

Результаты Гран-При Катара, Moto2 (TOP-10) 20/03/2011:

1. Брадль
2. Янноне +4.330
3. Люти +5.137
4. Де Анжелис +5.925
5. Такахами +6.621
6. Корси +14.217
7. Клузель +14.257
8. Пирро +14.501
9. Смит +18.901
10. Симон +19.174

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message