МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 июня 2023 в 11:15 | 14848
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Последний слух из Sachsenring - Хорхе Мартин заменит Бастианини после победного дубля

Двойная победа Хорхе Мартина на Гран-При Германии ставит Ducati Corse в неловкое положение. По слухам из паддока Sachsenring, боссы Борго-Панигале всерьез задумались о работе над допущенной в 2022 году ошибкой. Но является ли это ошибкой, и нужно ли ее устранять, они узнают в Ассене.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2023 - Середина сезона-2022 отметилась жестким противостоянием Энеа Бастианини и Хорхе Мартина в схватке за место напарника Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team. Это была очень близкая дуэль двух саттелитов, полностью соответствующая новой концепции Ducati Corse: пилоты мотивируют сами себя в схватке за щедрый заводской контракт, имея на руках практически равные мотоциклы и техподдержку; разница между их положением в саттелите и factory team - дополнительный нолик в зарплате.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

Мартин проявил себя сразу, в дебютном 2021 году; Бастианини раскрылся полностью только в 2022, но достиг большего - и по мнению Даль′Иньи и Чьабатти более достоин места напарника Пекко. Но начало сезона-2023 стало катастрофой для Бастианини: он получил травму в первом же заезде чемпионата и пропустил 2 месяца тренировок, гонок и выбыл на пике физической формы. Логично, что вернувшись в строй, Бастианини не смог выстрелить ракетой наверх, а скромно отработал в ТОП-10, планомерно возвращая скорость и ощущения. По контракту, Энеа получил бы за борьбу в ТОП-3 призовые, соответствующие его заводской зарплате и смог бы удвоить свой годовой доход. Но сегодня это никак не может вернуть Бастианини форму, в которой он был на Гран-При Португалии в марте!

Энеа оказался в шкуре Мартина, попавшего в большую аварию в Портимао в 2021 году, из-за чего пропустил несколько гонок, а через год был вынужден пойти на операцию, чтобы устранить последствия - и из-за этого тоже упустил пару возможностей, которые, в итоге, повлияли на решение боссов Ducati в пользу Бастианини. А сегодня они снова поменялись местами.

Руководство Ducati взяло паузу до Ассена, чтобы подумать, как поступать. Хорхе Мартин ждет предложения от Ducati на 2024 год и уверен, что это лучшее, чем ему удастся найти. И он не хочет принимать приглашение в заводскую команду Yamaha, хотя оно лежит у него на столе и ждет подписания. Он не примет его, даже если ему предложат остаться в Pramac Racing.

Беда Бастианини в том, что его проблема с физической формой не является проблемой Ducati: завод нанимает пилота, чтобы тот давал результат, и не важно, виноват он в том, что его сбивает другой пилот Ducati, или нет. У него нет времени на "обучение", ошибки и утрату формы; ему нужно давать стране угля здесь и сейчас, а он не может.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

Выбор Ducati в пользу Бастианини в 2022 году мотивировал Хорхе на большие свершения, и в Германии он сумел дважды на одной трассе побить действующего чемпиона MotoGP, пилота Ducati №1 Пекко Баньяю; в ряде предыдущих гонок Мартин навязывал борьбу Баньяе, как в спринтерских гонках, так и на Гран-При - сейчас они примерно на одном уровне. Учитывая, что оба пилота находятся под контролем Ducati Corse, их контракты могут тасоваться, как заблагорассудится Борго-Панигале.

Единственным - и ключевым - вопросом для Луиджи Даль′Иньи и Паоло Чьабатти является такой: а была ли допущена ошибка в выборе между Бестией и Мартином в 2022 году, и нужно ли ее исправлять, меняя пилотов местами? Вот на решение этого вопроса они и взяли дополнительное время.

Если Ducati решит осуществить рокировку, то есть переместить Бастианини в Pramac, передав его место Мартину, это одновременно решит и дилемму с Марко Беццекки - он останется в VR46 Racing Team, что разрядит обстановку в лагере Ducati. В общем, есть во всем этом разумное зерно. Все эти моменты активно обсуждали в пресс-центре Sachsenring на протяжении всего уикенда, но особенно, после воскресной гонки.

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message