МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 марта 2018 в 11:16 | 15309
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Единственное, чего не хватило Зарко для борьбы за подиум в Катаре - опыта

Жоан Зарко не входил в планы Марка Маркеса и Андреа Довициозо - они не расценивали его как реального соперника в битве за победу на Гран-При Катара: знали один важный секрет, о котором француз мог только догадываться. Все просто.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2018 - Андреа Довициозо, Марк Маркес и Валентино Росси завершили первую гонку сезона MotoGP 2018 года на подиуме, тогда как поул-ситтер, возглавивший заезд с первого же круга и уверенно лидировавший 17 кругов подряд - Жоан Зарко финишировал только 8-м. И это очень хороший результат, считают в Tech 3 Yamaha!


Лоран Фейон, который теперь работает с Зарко в одной команде, знает многие подробности происходящего в гараже Tech 3 и за его пределами, в том числе, о планах Зарко. Финиш на 8-й позиции после столь блестящего начала сражения Фейон не расценивает, как поражение.

«Отнюдь, мы добились прогресса! - заявил француз, - В том году Жоан допустил глупую ошибку, в этом заработал 8 очков, возглавляя пелетон почти весь заезд. Он движется вперед, набирается опыта. Единственное, что помешало ему схлестнуться с Росси, Марком и Андреа за подиум, отсутствие реального опыта гонок в Катаре. В том году он не доехал до финиша, выбыл слишком рано. Он не получил важных сведений о секретах Лосаила».

«Секрет Лосаила» муссировался во многих интервью, в частности, был детально раскрыт победителем гонки Андреа Довициозо. Он заключается в том, что под конец длинного заезда (22 круга по 5.3 км) передняя покрышка изнашивается неравномерно. В какой-то момент она резко перестает работать. Что и произошло с Зарко в начале 18-го круга!

Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha
Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha


«Ну, очевидно, что он не мог этого знать, - добавил к словам Фийона босс Tech 3 Эрве Поншараль. - Жоан отлично понимал, о чем весь уикенд говорили его коллеги [Маркес, Довициозо, Петруччи и т.д. - пилоты, которые проехали уже много гонок в Катаре на прототипа MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В команде он изучал данные телеметрии, пробовал длинные заезды, но не 22 круга! Гонщики немного иначе воспринимают информацию - через ощущения: нужно прочувствовать ситуацию, чтобы понять ее. Теперь у Жоана есть этот опыт. В следующий раз он уже не допустит такого промаха. Мы видели, как он умеет исправлять свои ошибки: совершенно точно, он не допускает одну и ту же дважды!»

Сам Зарко так прокомментировал исход Гран-При Катара: «Гонка мне очень понравилась, весь уикенд прошел просто превосходно: начать гонку с поула - это невероятные ощущения, мне предоставился шанс сразиться за победу с топовыми парнями, - сказал француз. - Мне удался старт, и я изначально планировал лидировать в заезде столько, сколько смогу. Мне это удавалось на протяжении многих кругов, и чувствовал себя я очень комфортно при этом. Но ехать быстрее, чем остальные - нет. Никто не меня не обогнал за это время. Возможно, за 7 кругов до финиша я поднажал сверх меры, чтобы попытаться разорвать дистанцию. С самого начала заезда я чувствовал предел возможностей передней покрышки, чего мне не удавалось добиться в ходе практик. Думаю, я израсходовал запас прочности покрышки с правой стороны. За 5 кругов до финиша, когда Дови и Марк атаковали меня, понял, что не могу им ничего противопоставить. Наступил сложный момент. Следом за ними, меня стали атаковать и другие, и тут я оценил масштаб проблемы: покрышка вообще перестала работать, несколько раз я чуть не грохнулся в правых поворотах, не мог ничего им противопоставить. Поэтому финиш на 8-й позиции считаю неплохим исходом. Лучше, чем ничего!»

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message