Давиде Бривио: из того, что я вижу, почти все копируют Aprilia в MotoGP
Давиде Бривио возвращается в паддок MotoGP вместе с командой TrackHouse Racing, нового саттелита Aprilia Racing, занявшего место RNF MotoGP Team. Давиде приступил к работе две недели назад на QatarTest и должен влиться в коллектив на 100% на Гран-При Катара.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2024 - Бывший менеджер Валентино Росси в заводской команде Yamaha и менеджер Team Suzuki Ecstar, буквально собравший новую заводскую команду Suzuki с нуля, провел 3 года вдали от MotoGP. Работа в роли спортивного директора Alpine F1 была Бривио не в тягость, но... «немного скучной». Заработав денег, Бривио решил принять новый вызов в роли спортивного директор и менеджера TrackHouse Racing.
«Для меня большое удовольствие, что мы являемся партнерами Aprilia. Конечно, в MotoGP сегодня Ducati на коне, они доминируют уже пару лет, их байк каждый хочет, но... думаю, что Aprilia теперь в подходящей позиции, чтобы навязать борьбу Ducati. Вместе с KTM. Но все-таки, я делаю ставку на Aprilia» - сказал Бривио по прилету в Доху.
Бривио уже отработал в команде три тестовых дня на QatarTest и теперь хорошо понимает, с чем предстоит встретить новый сезон MotoGP:
«Огромные инвестиции были сделаны в аэродинамику. Но на самом деле, из того, что я вижу в паддоке, почти все копируют Aprilia. Как по мне, это здорово! Это уже большое достижение, если вам так нравится. В общем, Aprilia сегодня - это главный конкурент Ducati. Конечно, Ducati понадобилось много лет, чтобы выйти на эту позицию, но я надеюсь, что Aprilia справится быстрее. И не стоит недооценивать KTM...»
Для обоих пилотов TrackHouse Racing сезон 2024 года станет испытанием, не меньше.
«Мигель пересел с мотоцикла 2022 года - сразу на 2024, и это огромная разница. По моим ощущениям, это почти как сменить бренд мотоцикла. Такие разные эти два RS-GP. Но думаю, лучше об этом у него спросить...»
«Рауль быстрее адаптировался. Он уже в Валенсии получил первые впечатления и успел сделать кое-какие выводы. То, что он может подняться до ТОП-5, у меня нет никаких сомнений, он уже достигал этого результата».
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Фермин Альдегер из заводской команды SpeedUp (Boscoscuro) возглавил стартовую решетку 4-го этапа МотоГП - Гран-При Испании в классе Moto2 на своей домашней трассе Circuito de Jerez. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Давид Алонсо из CFMoto Aspar Moto3 возглавляет уикенд Гран-При Испании на Circuito de Jerez и стартует сегодня в гонках 4-го этапа чемпионата мира по МотоГП с поул-позиции. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.