MotoGP 2023: Пекко Баньяя - на Red Bull Ring на победу будет много претендентов
Лидер чемпионата MotoGP Франческо Баньяя прибыл на Red Bull Ring в превосходном настроении, несмотря на небольшой проигрыш в дуэли с Алешем Эспаргаро на Silverstone Circuit: RBR для Ducati - один из самых лучших треков, мы знаем наши сильные стороны и будем бороться за новую победу, заявил он. Однако,...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - Баньяя понимает, что противостояние с заводскими командами Aprilia и KTM нарастает, и европейские коллеги Ducati сегодня гораздо сильнее, чем были в 2021 и 2022 годах, когда взяли ряд побед в Австрии. Некоторые из этих побед были оформлены по стечению обстоятельств, однако, это просто отговорки. Не так ли?
«Я всегда с большой радостью возвращаюсь в Шпильберг, потому что исторически это одна из самых подходящих для Ducati трасс. В прошлом году мы начали уикенд не в идеальной форме, но к воскресенью уладили все вопросы. Посмотрим, как сложится работа на этот раз» - начал Пекко.
Ключевые моменты для Ducati - это длиннющие прямики, где Desmosedici может развивать всю свою мощь, а также рывки из медленных поворотов, где характеристика двигателя Desmo позволяет лучше реализовать взрывной момент. У Yamaha и Honda всегда были проблемы с противостоянием Ducati в двух секторах: первом и последним. Если в первом не было преимущества в скорости, то в последнем пилоты Ducati брали верх именно за счет рывка в решающий момент.
Но в схватках с KTM и Aprilia у Ducati нет подавляющего преимущества.
«Мы знаем, что с точки зрения торможения и ускорения в этом году KTM здорово улучшили показатели, а у Aprilia появились и другие сильные стороны, которые мы отметили в последних гонках. Если они стабильно боролись за подиум там, выиграли в Сильверстоуне, то здесь уж точно, у нас будет много конкурентов. У меня их уже сейчас, как минимум, семеро - это другие пилоты Ducati».
Как обычно, целью для Ducati Lenovo Team на Red Bull Ring будет схватка за победу, впрочем, на этот раз, вероятно, с очень небольшим отрывом от преследователей либо с минимальным преимуществом, если дуэль продлится до самого последнего поворота.
«У нас всегда есть небольшое превосходство здесь, но в этом году, возможно, оно меньше обычного. В любом случае, потенциал для победы весьма высок, as usual» - уточнил Баньяя.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.