Тесты IRTA MotoGP: Маркес работал до усталости, Педросе нездоровилось
Марк Маркес продолжил работу над стабильностью во второй день тестов IRTA MotoGP в Филлип-Айленде. На его счету наибольшее количество кругов на треке в четверг - 107. Лучшим стал 20-й, который он проехал за 1:29.309 и занял 2-ю строчку в таблице.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2017 - Действующий чемпион мира MotoGP продолжил работу над настройками боевого RC213V. На последнем часе сессии он провел два продолжительных выезда по 15 кругов, большинство из которых было в диапазоне 1:29.
Марк Маркес: "В этот день мы напряженно отработали, я немного устал, но это был наш план на сегодня с командой, и мы его выполнили! Совместно с инженерами мы решили проехать максимально много кругов, для некоторых проверок, и мы сконцентрировались на стабильности во время езды, стараясь избежать любых ошибок. Также у меня были два долгих выезда в конце дня, чтобы испытать различные конфигурации электроники, и мы собрали много нужной информации. Как я говорил вчера, мы все еще не можем что-то нащупать... я по-прежнему не испытываю комфорта на 100%, но мы работаем в верном направлении. Надеюсь, те два длительных заезда помогут нам найти области, в которых нужно сделать шаг вперед. Также я испытал новую переднюю покрышку Michelin, завтра протестируем и заднюю, сегодня на это времени не было".
Марк Маркес проехал 107 кругов, чтобы собрать максимум нужных данных
Его напарник по Repsol Honda Дани Педроса проснулся с болью в горле и ознобом. После визита в мобильную клинику, было принято решение о небольшом отдыхе для восстановления сил. Дани вышел на трек в районе трех часов дня и проехал 40 кругов, несмотря на неважное самочувствие. Его лучшее время - 1:30.245 и 16 позиция в таблице второго дня. Он надеется, что будет чувствовать себя лучше в третий, заключительный день тестов.
Дани Педроса: "К сожалению, ближе к концу вчерашней сессии я начал ощущать себя неважно, а к ночи состояние ухудшилось. Утром я не мог завтракать из-за проблем с желудком, знобило и не было сил. Я абсолютно ничего не ел до двух часов дня, просто ждал. Я попробовал проехать несколько кругов днем, начинал медленно, постепенно, круг за кругом, добился улучшения, но без сверхусилий. Сейчас мне уже лучше и, я надеюсь, завтра, в заключительный день тестов, буду в лучшей форме".
День прошел при хороших погодных условиях: температура воздуха 20°C, трека 40°C.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.