МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 июня 2022 в 10:52 | 13979
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета в достаточно жесткой форме ответил на «послание Repsol» о развитии MotoGP

Удивительно, как быстро на завуалированный «наезд» на новую политику Dorna Sports в MotoGP со стороны одного из старейших и богатейших спонсоров чемпионата - испанской Repsol отреагировал босс чемпионата Кармело Эспелета.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2022 - Кармело, конечно же, очень хорошо прочитал все сокрытые в послании Repsol Honda месседжи. Если вы еще не в курсе, то...

1. Оригинал публикации Repsol Honda

2. Что подразумевается под вызовами, о которых пишет Repsol

3. Какие послания зашифрованы в публикации по версии МОТОГОНКИ.РУ

Подобный вброс от имени одного из весьма влиятельных игроков в MotoGP не мог не пройти незамеченным, и Кармело незамедлительно обратился к лояльному Dorna испанскому изданию Marca, чтобы дать свой инсайт.

Кармело Эспелета дал четко понять: его мнение о курсе, которым следует MotoGP, прямо противоположное идеям, описанным Repsol

Позиция по поводу избыточности технологий и преобладания технического прогресса над спортивной (человеческой) составляющей - однозначна:

«Сегодняшний уровень чемпионата мира был бы немыслим в 80-х. Сейчас все пилоты быстры. Некоторые экстраординарны; другие, просто очень трудолюбивые профессионалы, которые добиваются успеха; третьи были хороши в прошлом, хороши и сегодня. Чего никогда не было прежде, так это такого количества гонщиков равного класса, претендентов на подиум и победу - конкурентоспособных. Сегодня все конкурентоспособны!» - заявил Эспелета.

Насчет роста числа травм и профессиональных заболеваний, вроде arm-pump, Эспелета не видит какой-то связи: «Ну, например, есть еще и удача, - говорит он, - Сегодня в очень многих авариях пилоты просто поднимаются на ноги и возвращаются в свой гараж. Мне трудно здесь найти какую-то отправную точку, это сложная тема для обсуждения».

Больная тема, которую гонщики поднимают последние пару месяцев - сложность обгонов из-за побочных эффектов, которые создают современные аэродинамические устройства и гаджеты. Эта тема удивляет Эспелету: «Нет обгонов?! Мне трудно представить гонки, напряженнее сегодняшних! Если для победы достаточно одного обгона, зачем делать больше? У нас никогда не было трудности с обгонами. Вопрос только в рисках, которые гонщики готовы на себя принимать».

Ключевой аргумент Эспелеты как Президента Dorna Sports - «за» тот путь, которым идет и развивается MotoGP, это стабильность и устойчивость чемпионата мира, как глобального события и продукта

«Для нас есть два параметра - это безопасность и надежность. Экономическая устойчивость чемпионата на высоте, и два прошлых [кризисных из-за пандемии] сезона показали это ... Сколько команд были организованы, выступали, а затем бесследно исчезли в 90-х, 2000-ных, 2010-х? Сегодня частные команды могут выступать в MotoGP, Moto2 и Moto3 на постоянной основе, и они куда сильнее и стабильнее, чем прежде».

Вторая часть месседжа - как бороться с подзаконными технологиями, которые появились за последние 4 года и были затем, де-факто, "одобрены", поскольку FIM и Dorna не решились запрещать их? И здесь у Эспелеты есть четкий ответ: «Есть ряд моментов, которые мы продолжаем обсуждать с командами и заводами. Но у нас есть и Регламент, который был принят перед сезоном-2022, он не будет меняться фундаментально, как минимум, до 2026 года. Он принят всеми сторонами без возражений. Стабильность правил - залог развития чемпионата. Единственное, что нам еще предстоит скорректировать, это вопросы безопасности».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message