Жоан Мир настроен оптимистично по поводу кампании Honda в MotoGP 2024
«Я сделаю всё, чтобы помочь команде вернуться на тот уровень, которого она заслуживает» - заявил Жоан Мир, для которого сезон MotoGP 2024 года станет вторым с Repsol Honda, но очень трудным, поскольку позиция в команде на 2025 год еще не забронирована, и ее предстоит завоевать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2024 - Сезон 2023 года в MotoGP научил Мира только одному: успех не придет сам по себе, благодаря чьей-то помощи со стороны или какому-то «вундерваффе». Прототип Honda RC213V изменялся вместе с тем, как менялась вся команда: между сентябрем 2023 года и ноябрем, но еще больше - между ноябрем и февралем...
«Я понял главное, и теперь стараюсь применить на практике всё, чему научился за последние годы. Хочу помочь команде вернуться на уровень, которого она заслуживает. На данный момент я очень оптимистичен. Сепанг показал, насколько далеко HRC позволила себе шагнуть вперед. Такой разницы в ощущениях между байками я не чувствовал ни разу с первой попытки работать с RC213V на тестах в 2022. Новая ливрея? Она здорово отличается от прошлогодней, это уникальные цвета команды. Нашей команды, новой команды. Мы стали немного другими, ливрея - тоже» - сказал Мир.
Увиденная разница между тестами в Сан-Марино (сентябрь 2023, где HRC пыталась показать что-то Марку Маркесу), в Валенсии (ноябрь 2023, где команда уже работала только на Мира и Луку Марини) и в Сепанге (февраль 2024) вселила в Жоана большой оптимизм:
«Честно говоря, мой настрой очень хороший, потому что японцы усердно работают и за очень короткое время сделали совершенно другой мотоцикл. Honda улучшилась во всем. В таких ключевых аспектах, как мощность и ее доставка на колесо, как он теперь проходит повороты - это совсем другой байк по ощущениям. Когда я впервые тестировал мотоцикл в Валенсии, сразу понял, что они прощупывают новую почву. Они получили от нас рекомендации, и похоже, что у них уже было готовое решение - точь-в-точь, как мы бы хотели! Не знаю, можно ли за 2 месяца сделать новое шасси. Но им удалось. Мы ждем дальнейшие улучшения. В Катаре хотим сделать еще шаг вперед и приблизиться к нами соперникам вплотную».
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.