МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
13 февраля 2023 в 14:12 | 20794
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто мог бы взойти на подиум виртуального Гран-При Сепанга, состоись гонка вчера

Есть ряд показателей скорости и стабильности, а также объективные показатели - время круга и средняя скорость, - которые позволяют вывести среднестатистическую картинку: математика не врет - три пилота Ducati могли бы поспорить за победу в Гран-При Сепанга, состоись гонка в минувшее воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2023 - В продолжение темы «Если завтра Гран-При» на МОТОГОНКИ.РУ: кто из пилотов MotoGP показал на тестах IRTA MotoGP Sepang самые стабильные показатели?

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Лука Марини из VR46 Racing team вышел лидером итогового протокола трех дней с лучшим временем круга на Time Attack - 1:57.889. Только два гонщика вчера смогли перешагнуть отметку в 1:57, вторым стал действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя с 1:57.969. Для Баньяи, кстати, это новый персональный рекорд в Сепанге - из 1:58 он прежде не выходил!

Подробнее: Итоговый протокол тестов IRTA MotoGP Sepang 2023

Если бы квалификация Гран-При Сепанга (не Малайзии!) состоялась бы вчера, Лука Марини и Пекко Баньяя стартовали бы с первой линии стартовой решетки, а компанию им составил бы Маверик Виньялес из Aprilia Racing.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

И Виньялес, вероятно, поспорил бы за место на подиуме с Ducati, но ему пришлось бы столкнуться с сильной конкуренцией со стороны еще, как минимум, двух Desmosedici, статистика которых куда лучше.

Виньялес проехал в последний день 50 кругов, став самым трудолюбивым пилотом Королевского класса из группы лидеров. Столько же, 50 сделал Алекс Ринс, осваивая принципиально новый для себя Honda RC213V.

За все три дня сухих практик Виньялес сделал 157 кругов, 140 из которых по сухому асфальту. Его среднее время круга при этом на разных комплектах резины - 1:59.550, а средняя топовая скорость - 331.4 км/ч. Маверик значительно ускорился на третий день, когда яркое солнце высушило асфальт и способствовало снижению 100% влажности воздуха до более приемлемой отметки в 88%.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Но Франческо Баньяя (Ducati Lenovo Team), Хорхе Мартин (Pramac Racing), а также Марко Беццекки и Лука Марини (VR46 Racing team) показали лучший прогресс и стабильность - все они оказались чуть выше Виньялеса в средних показателях.

Марко Беццекки, вырвавшийся в лидеры первого дня тестов, сохранил положительную динамику и довел среднее время круга до 1:59.600, у Марини - 1:59.398, у Мартина - 1:59.515. Виртуальным лидером этой "гонки" вышел Пекко Баньяя с 1:59.288. Он также возглавил рейтинг средней топовой скорости на прямой с показателем.

Лука Марини совершил рывок на третий день тестов, значительно приблизившись к своему идеальному времени круга, что значительно повысило бы его шансы на подиум в "гонке", будь она в минувшее воскресенье.

Но только у Франческо Баньяи были все шансы на то, чтобы выиграть "Гран-При Сепанга": он стартовал бы с 1-й линии (2 позиции), получив преимущество в первой, техничной секции Sepang International Circuit, и сохранил бы преимущество в конце круга, на быстрых прямых. Его преимущество над ближайшими преследователями могло составить до 0.2 секунды с круга. Стабильность времен Баньяи на 1/3 гонки (первые 7-8 кругов) сохранялась ниже 1:58.5. За это время он смог бы оторваться от Мартина, Марини и остальных на целую секунду.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Второй самый стабильный пилот тестов в Сепанге - Хорхе Мартин, стартовав со 2-й линии, мог побороться за место на подиуме с Лукой Марини и Энеа Бастианини. Как бы прошла дуэль трех этих Ducati, гадать бесполезно, но если без "приключений", Мартин, благодаря стабильно высокому темпу, прошел бы Марини и Бастианини на 2-е место.

На 3-е место претендентов уже было был гораздо больше, и сражение между ними - более жаркое: компанию Марини, Бастианини и Беццекки составил бы и Маверик Виньялес.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Бастианини предстоит доказать правильность решения Ducati Corse, поэтому его мотивационная составляются должна доминировать над чисто технической. Но бороться за победу в такой гонке с Пекко, как было на Гран-При Малайзии 2022 года, на этот раз он бы не смог.

Виртуальная таблица ТОП-6 "Гран-При Сепанга" 2023:


1. Франческо Баньяя (Ducati)
2. Хорхе Мартин (Ducati)
3. Энеа Бастианини (Ducati)
4. Маверик Виньялес (Aprilia)
5. Марко Беццекки (Ducati)
6. Лука Марини (Ducati)
...

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Стартовав из самой глубины пелетона из-за полного фиаско на квалификации, пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли могли бы вернуться к позициям на границе ТОП-6 не ранее 12-15 круга гонки. Куартараро показывал очень стабильные круги на протяжении всего уикенда, до Time Attack (условно, на свободных практиках FP2, FP3 и отмененной теперь FP4). Ему удавалось ехать в границах 1:58.8 и 1:59.5 более 25% времени, но средняя скорость на сухом асфальте в итоге не лучше 1:59.652 при доступном топе в 335 км/ч. В трафике у Yamaha YZR-M1 нет явных преимуществ.

Марк Маркес в этот раз вне игры из-за слишком напряженного тестового графика, при котором Repsol Honda не проводила целенаправленных Time Attack - мы не знаем, где бы оказался Маркес на стартовой решетке. Средний темп по ходу тестов у Маркеса был 2:00.131. Вряд ли лидер HRC боролся бы просто за место в очковой зоне на финише! Он не для этого тут замутил революцию в Honda...

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message