MotoGP IRTA Sepang 2023: Джек Миллер шаг вперед и шаг назад - следующий будет в Портимао
В освоении KTM RC16 заводской команды из Маттигхофена Джек Миллер идет традиционным путем, стараясь раскрывать особенности принципиально нового прототипа шаг за шагом. В Сепанге, на основных тестах MotoGP 2023 года он сделал шаг вперед, но падение на Time Attack остановило прогресс.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2023 - Миллеру не удалось завершить тесты в Сепанге на позитиве из-за инцидента, который не только прервал его прогресс, но и произошел в самый неудачный момент - соперники незамедлительно обошли австралийца в показателях, и Джека выпихнули на 18-ю строчку.
«Я еще только пытаюсь понять, чего ждать от мотоцикла. Иногда это напоминает, будто ты упираешься в стену после быстрого подъема по лестнице, - сказал Миллер по завершении работ в Сепанге. - В данный момент, самым важным является понимание геометрии и поведения байка в разных ситуациях. Мы использовали все возможности в Сепанге, чтобы лучше познакомиться с ним - и в дождь, и в переходных условиях, и на чистом сухом треке».
«Так вот, перед перерывом на обед в воскресенье мы сделали очередной шаг вперед, чему команда была очень рада. Но затем пришлось отступить из-за падения. Результаты показывают, что с точки зрения конкурентоспособности я не на высоте в данный момент. Однако речь пока идет о раскрытии потенциала: каковы пределы байка, какой у него баланс и все такое».
«С того момента, как впервые оседлал RC16, каждый день я открываю для себя что-то новое в нем. И это хорошо! Значит, потенциал огромен и есть, куда двигаться. Это здорово с точки зрения техники, потому что я еще не нащупал все рычажки, с помощью которых могу продвигаться вперед в плане улучшения результатов. В этом больше позитива, чем наоборот. Это вопрос понимания, как лучше ездит на этом байке».
«Прямо сейчас есть серьезная затычка: мы достаточно много времени теряем в поворотах, где у меня относительно низкая скорость - Брад [Биндер] делает это иначе, и более эффективно. Но мне надо найти свой стиль. Баланс в целом неплохой. Постараюсь сделать следующий шаг вперед в Портимао» - подвел итог Миллер.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.