МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 июня 2014 в 22:04 | 8441
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Монтмело готово к битве титанов

Пресс-конференция с участием ведущих пилотов чемпионатов мира MotoGP и Moto2 открыла жаркий уикенд в пригороде Барселоны, Монтмело, где в воскресенье состоится 7-й раунд - Гран-При Каталонии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2014 - Местные знаменитости - Тито Рабат, Пол Эспаргаро, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, а также итальянские звезды - Валентино Росси и Андреа Янноне отвечали на вопросы журналистов.

Но до того вышли на стартовую решетку, чтобы... поиграть в футбол: ведь сегодня стартует чемпионат мира в Бразилии! Ворота установили прямо на финишной линии, играли от души.

Перед началом четверговой пресс-конференции пилоты MotoGP поиграли в футбол... прямой на стартовой решетке

Перед началом четверговой пресс-конференции пилоты MotoGP поиграли в футбол... прямой на стартовой решетке


Победителю первых шести гонок сезона 2014 года в MotoGP, Марку Маркесу по традиции - первое слово, тем более, что "дома" Марк последние годы не слишком блистал. Что может сказать Марк Непобедимый о своих шансах на продление волшебной серии побед - ведь он уже взял шесть Гран-При подряд с начал сезона?

Марк Маркес: "(Смеется). Это не так, не непобедимый! Некоторые говорят, что для меня сейчас просто невозможно не выигрывать. Но это настолько сложно - побеждать, что... конечно, после всего, после шести побед моя уверенность в своих силах крайне высока, но я лишь стараюсь наслаждаться этим моментом, пока возможно. Может быть уже здесь будет просто невозможно победить. Конечно, этот уикенд будет очень значимым и вдвойне особенный уикенд, учитывая момент и место. Но все знают, что Circuit de Catalunya подходит лучше для Yamaha. В то же время, мы уже видели в Муджелло, который также ближе по стилю этим машинам, мы можем работать со своим байком и улучшаться с каждым днем, искать лучший сетап. Хорхе будет здесь силен, он уже доказал это в Италии".

Валентино Росси, несмотря на то, что взошел на подиум только третьим, опередив Лоренцо, получил слово раньше напарника, сразу после Маркес.

"Мы теперь точно знаем, что квалификации в MotoGP стали еще важнее, чем прежде, - начал Росси. - И я не слишком хорош к квалификациях! Пока для меня не было места на первой линии: когда-то был 5-м, когда-то 4-м... Но потенциал взять лучший результат есть. К сожалению, в Муджелло мы пытались поиграть с покрышками, что стало просто провалом субботней миссии - я оказался на 4-й линии! Только на первом круге гонки, который удался мне очень хорошо, повезло, и я смог восстановить много позиций. Марк и Хорхе уже были там - впереди, и Хорхе был очень силен. На самом деле, я уже проиграл им гонку в субботу: пока я обходил соперников, они уехали от меня, и не было шанса догнать их. Вот почему квалификации очень важны - всего 15 минут, чтобы оказаться в нужной позиции. И в этот раз я попробую оказаться с ними".

"Барселона и Муджелло - две моих любимых трассы, только Муджелло гораздо более требовательная к физике и куда опасней, - добавил он. - В Барселоне я просто наслаждаюсь ездой. Цель на гонку - достать Хорхе".

Игра сборных команд Италии и Англии по футболу состоится поздним вечером с субботы на воскресенье. Не планирует ли Валентино посетить игру? "(Смеется). Нееее, в полночь я, разумеется, буду здесь! Игра с Англией будет крутой, и я смогу посмотреть хотя бы ее начало, но утром рано вставать".

Валентино Росси и Марк Маркес на пресс-конференции Гран-При Каталонии

Валентино Росси и Марк Маркес на пресс-конференции Гран-При Каталонии


Хорхе Лоренцо: "Мы сделали два важных шага вперед, в плане байка, и в плане моей физической формы. Уже в Италии я мог заниматься гораздо более напряженно и повышал нагрузки, чувствовал себя гораздо лучше. В теории и на практике, Монтмело неплох для Yamaha, мы финишировали на подиуме последние 5-6 лет, но этот год гораздо сложнее, потому что у нас новые правила, Open и Factory 2, которые действительно сильны теперь и развиваются. Баутиста, Брадль и Пол Эспаргаро очень здорово продвинулись вперед, как и Ducati, бороться за место на подиуме теперь очень трудно. Но если мы продолжим на том же уровне, что в Муджелло или даже улучшимся, то сможем бороться и за победу".

Как насчет преимущества Honda на прямых? Здесь, в Монтмело они тоже есть?

"Более или менее, разница в скорости та же, что и последние 3-4 года - думаю, не более 3-5 км/ч мы им проигрываем. В эти выходные, думаю, мы сможем работать на том же уровне, что и Honda, особенно важным будет подъем байка в последнем повороте", - отметил Лоренцо.

Пол Эспаргаро: "В начале, когда попадаешь в топовую группу, это впечатляет и радует, это заряжает уверенностью. Уж я то точно очень счастлив! В начале гонки можно бороться с топовыми ребятами, я мог преследовать Хорхе и Дани. Да, теперь уверенности у меня гораздо больше, чем в начале сезона".

Пол, был ли ты удивлен, насколько быстро смог приблизиться к подиумной группе?

Пол Эспаргаро: "Близко, но не на подиуме все же. Я думаю, что спешить не стоит. Близко было в Ле Мане: я оказался впереди Хорхе и Дани, но в других местах они были быстрее. Я многому учился у них, когда преследовал. Совершенно точно, если продолжить в том же духе, приближаться к ним, если в нескольких гонках мы будем достаточно удачливы, то поборемся за подиум. Но цель сейчас - это пятая позиция, первая после заводских команд. И мы будем там, будем бороться за то, чтобы оказаться там".

Вечно зеленый и улыбающийся Пол Эспаргаро попробует еще раз урвать большой трофей у старшего брата

Вечно зеленый и улыбающийся Пол Эспаргаро попробует еще раз урвать большой трофей у старшего брата


Два брата Эспаргаро в MotoGP и будут биться друг против друга в домашнем раунде - это невероятно!

Пол Эспаргаро: "О да, это что-то особенное! Особенно для папы с мамой, которые, конечно, будут в паддоке весь уикенд. Для нас с Алешем это будет большой трофей - кто из нас финиширует первым? Но я не хочу огорчать ма и па, они очень много сил положили на то, чтобы мы оказались в чемпионате".

Ставший вторым на квалификации в Муджелло, пилот частной команды Pramac Racing, однако выступающий на заводском мотоцикле - Андреа Янноне заявил: "В Муджелло для меня все складывалось отлично - весь уикенд, и я впервые стартовал с заглавной линии в MotoGP, поэтому я счастлив. Но гонка была тяжелой, я мог агрессивно атаковать на первых кругах, потому что у меня стояла мягкая шина, но трек оказался не слишком подходящим для этой покрышки. Но главное, что я ехал стабильно быстро. Думаю, мы продолжим ускоряться с этого момента гонку за гонкой".

Для Тито Рабата, лидирующего в Moto2, этот уикенд тоже на 100% домашний, ведь он родом из Барселоны, здесь бизнес его родителей, здесь он научился ездить и продвинулся в чемпионате мира - у него большая группа поддержки!

"Чтобы хорошо выступить, в Барселоне нужно хорошо квалифицироваться, - сказал Эстив Рабат. - Скорости всех гонщиков здесь примерно одинаковы, обгонять очень сложно, и если попал в трафик, пиши пропало. И здесь всегда множество парней, которые хотят выиграть, так что придется выкладываться без остатка с первого дня до самого финиша".

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message