МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 июня 2014 в 20:48 | 96802
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: вникаем в особенности защиты шеи LEATT GPX 5.5

Защита шейного отдела позвоночника становится неотъемлемой частью экипировки российских кроссменов и эндуристов, особенно большой рост в этом плане показывают новые любительские и полупрофессиональные серии, где большое количество участников и вероятность попасть под раздачу всегда выше, чем в профессиональных сериях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2014 - Мы попросили рассказать прорайдера, чемпиона России, участника Чемпионата России по эндуро и организатора этапов эндуро-кросса Дмитрия Паршина о его опыте использования новейшей модели защиты шеи серии Leatt Five Five (Leatt Neck Brace).

Серия 5.5 появилась в продаже только весной этого года, и Паршин, будучи официальным пилотом компании в России, одним из первых получил в свое распоряжение новинку - LEATT GPX 5.5. Общий видео-обзор Leatt GPX 5.5 мы уже публиковали на МОТОГОНКИ.РУ, ждали, когда Дима испытает модель в настоящих боевых условиях и расскажет о наиболее значимых улучшениях, в сравнении с предыдущей моделью.

Дмитрий Паршин расскажет об особенностях новой модели Leatt GPX 5.5

Дмитрий Паршин расскажет об особенностях новой модели Leatt GPX 5.5


"В Leatt Brace я езжу давно, проехал в нем четыре сезона - 2008-2011, - рассказал Дмитрий. - По уровню комфорта обе модели - сейчас у меня GPX 5.5 - одинаковы: они легкие и не сковывают движения, вообще, не ощущаются в ношении. Обычно, я одеваю Leatt прямо на торс, под экипировку, и это не вызывает никакого раздражения или неудобств. Leatt GPX 5.5 имеет проушины для закрепления на теле при помощи ремешка - стрепы в комплекте, но если одевать Neck Brace сразу под экипировку и защиту груди-спины, это уже излишне. В этом году уже отъездил в новом Leatt две гонки, включая кантри-кросс".

Шасси GPX есть как в пластиковой версии, так и полностью карбоновой. Пластиковая модель дешевле и позиционируется как semi-pro (полупрофессиональная), но Паршин не отметил существенной практической разницы между версиями: "У меня всегда были пластиковые модели, но разницы с карбоном особой я тоже не заметил: обе практически ничего не весят".

А вот дизайн GPX 5.5 отличается от предыдущей модели значительно.

Leatt GPX 5.5: задние упорные пластины теперь расположены по обе стороны от позвоночника, а не по центру - плюс к безопасности

Leatt GPX 5.5: задние упорные пластины теперь расположены по обе стороны от позвоночника, а не по центру - плюс к безопасности


В новой версии задние упоры - складные, имеют две пластины (вместо одной) большей площади и длины: новый Neck Brace комфортно садится на спину и упоры ложатся симметрично вдоль спины, почти на лопатки, что дополнительно снижает вероятность травм верхнего отдела позвоночника и лучше перераспределяет нагрузки. В сложенном состоянии ошейник становится совсем плоским и легко помещается в небольшой рюкзак.

Leatt GPX 5.5: с одной стороны защелкивающаяся кнопка, с другой шарнир с фиксированным поворотным болтом

Leatt GPX 5.5: с одной стороны защелкивающаяся кнопка, с другой шарнир с фиксированным поворотным болтом


Обе половинки "ошейника" закрепляются на шарнирах, а не на застежках. С одной стороны половинки защелкиваются на большую "кнопку", которая притоплена в пластик - быстро защелкивается, легко открывается даже в перчатке. С другой стороны шарнирное соединение с поворотным болтом, который в экстренном случае можно провернуть и разъединить половинки.

Передняя и задняя стопорные пластины Leatt GPX 5.5 имеют 6 шагов настройки ширины

Передняя и задняя стопорные пластины Leatt GPX 5.5 имеют 6 шагов настройки ширины


Основное отличие от предыдущей модели GPX - большая свобода настройки "под себя". Кронштейны крепления переднего и заднего упоров имеют 6 позиций фиксации и возможность изменения угла наклона упоров. В течение нескольких секунд расстояние между упорами можно свести к минимуму, одеть Leatt Neck Brace на щуплого пацана, а затем, изменив ширину, тот же GPX легко сядет на качка с широченной спиной и развитыми большими грудными мышцами.

Leatt GPX 5.5: резиновые проставки регулируют угол наклона пластины заднего упора

Leatt GPX 5.5: резиновые проставки регулируют угол наклона пластины заднего упора


Быстросъемные проставки идут в комплекте с GPX и имеют шаг в 5 градусов - 5 10 и 15 градусов. В комплекте также идут мягкие подушки-экстендеры для более комфортного прилегания Neck Brace на плечах и спине, но в профессиональной раллийной и эндурной экипировке, например, KTM Power Wear Rally, уже предусмотрены места на куртке для ошейника со своими собственными подушками, в этом случае, проставки не требуются.

Leatt GPX 5.5: компактнее, чем в прошлом

Leatt GPX 5.5: компактнее, чем в прошлом


Еще одна особенность модели 5.5 - единая прорезиненная конструкция шасси и всех "подушек": раньше на них был текстильные накладки, которые хотя и обеспечивали визуально больший комфорт, быстро протирались и приходили в негодность.

В снаряженном состоянии между шлемом и ошейником есть небольшое расстояние, которое позволяет гонщику свободно крутить головой по всем осям. Ограничение есть только при наклоне назад и вперед, что и контролирует Leatt GPX 5.5. Некоторые современные модели шлемов для мотокросса изначально спроектированы для совместимости с ошейниками и имеют дополнительные выступы под скулой или в задней части, но профессиональный шлем FOX V4, который использует Паршин - "ровный", с ним свобода движений еще больше.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message