Баррье вернется в WSBK, а Камье - вместо Хейдена в MotoGP?
Получивший серьезные травмы в автомобильном ДТП в марте месяце этого года чемпион World Superstock-1000, пилот BMW Motorrad Italia Superbike - Сильвейн Баррье возвращается в строй на следующей гонке WSBK в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2014 - Баррье провел 2 месяца в реабилитации, все это время его подменял британский гонщик Леон Камье, и надо сказать, подменял неплохо: последнюю гонку в Сепанге Камье выиграл (в категории EVO).
Но настала пора меняться обратно, тем более, что для Леона Камье может появиться другая работа: он получил звонок от Хорхе Мартинеса "Аспара", директора команды Aspar Racing MotoGP - если Никки Хейден не сможет вернуться в строй после операции на руке, Камье его сможет подменить. Но эта информация еще официально не подтверждена.
Вчера Баррье получил от врачей "зеленый свет" на возвращение в седло Супербайка и вернется в паддок в следующие выходные на этапе в Мизано. В следующую пятницу, в ходе первых тренировок в Италии Сильвейн пройдет необходимые тесты в Мобильной Клинике и после FP2 команда окончательно решит вопрос с его участием.
Впрочем, для Леона Камье совместная история с BMW Motorrad Italia Superbike тоже пока не завершена на 100%: "Команда очень хочет сохранить и меня, и Сильвейна, - сказал Камье в интервью worldsbk.com на этапе в Сепанге. - Я чувствую глубокое уважение к обещаниям, которые они дали Сильвейну, это будет честно. Я ценю то, как и что они делают. И постараюсь извлечь максимум из того времени, что у меня есть, постараюсь получить удовольствие от каждой минуты работы".
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.