MotoGP 2024: Марк Маркес - о работе с новым инженером Френки Карчеди, Карчеди - о Маркесе
После завершения новогодних праздников, Estrella Galicia организовала для братьев Маркесов, новых партнеров по команде MotoGP Gresini Racing небольшую пресс-конференцию, чтобы взбодрить информационное поле. Марк и Алекс предстали на ней в нейтральных цветах, поскольку дизайн комбинезонов и ливрей Gresini появится на презентации 20 января.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2024 - Марк Маркес приступил к работе с новым шефом команды - Френки Карчеди, ранее работавшим с Фабио Ди Джианантонио. Из Repsol Honda Марк смог увести с собой только своего самого опытного механика, Чави Ортиса. «Золотая команда» Марка под руководством Санти Эрнандеса - вся осталась в Repsol и теперь будет работать с Жоаном Миром. Таков был один из пунктов договоренностей Маркеса с HRC.
Френки Карчеди, новый шеф-механик Марка Маркеса в Gresini Racing
Марк считает особенно позитивным моментом, что ему удалось влиться в новую команду незамедлительно, на первых же тестах IRTA MotoGP в Валенсии:
«Да, мы быстро поладили [с Френки]. И на каникулах много разговаривали друг с другом. Звонили друг другу и обменивались разными впечатлениями от первых тестов. Для меня главное, что он опытный специалист, который любит свою работу» - сказал Маркес.
Алекс Маркес со своим тренировочным Ducati Panigale V4S
Хотя до следующей встречи с командой в Сепанге еще три недели, Марк уже начал активную часть подготовки к сезону. Его с Алексом уже дважды ловили в объективы фотографы на грунтовых треках. Также, братья собираются провести ближайшие выходные в Портимао, на больших частных трек-днях, организованных пилотами MotoGP и World Superbike.
«У пилота MotoGP нет какого-то обязательного расписания для отдыха и работы: если хочешь добиться успеха, нужно больше работать, иногда без какой-либо меры, и мы не считаем часы, которые проводим на треке и в зале. Работа идет на результат. Мы знаем, какие есть рамки, знаем у нас цели. Нужно быть целеустремленным и сохранять энтузиазм. Появилась возможность выйти на трек - мы едем туда!»
Говоря о первых тестах в Валенсии, Марк отметил одну особенность: «Главное, что мне больше всего понравилось там, это спокойствие и размеренность дня. Я понимаю, что любой команде непросто угодить гонщику, у которого так много титулов, и так много ожиданий, а еще больше - камер, которые за ним следят. Но я не заметил и тени волнения, какой-то нервозности. Мы провели насыщенный рабочий день».
Френки Карчеди, когда услышал эти слова, засмеялся и затем добавил: «Здорово, что он не заметил нашего волнения! Но сам Марк, определенно, оставался спокойным и следовал своему собственному пути, не позволял ничему влиять на него, и это самое главное. Класс! Думаю, мы должны брать с него пример».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.