Дакар 2024 СУ6: Monster Energy Honda Team теряет Скайлера Хауса, Пабло Кинтанилья - время
Заводская команда Honda лишилась еще одного гонщика в ходе 6-го, особенного этапа ралли-марафона Дакар 2024 - 48-часового: Скайлер Хаус был выкинул белый флаг из-за неустранимой механической проблемы на 39-м километре маршрута. Это уже вторая проблема у гонщиков Monster Energy Honda Team с момента старта утром четверга.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2024 - Скайлер Хаус покидает ралли Дакар 2024, к счастью, без травм, но разочарованным. Это второй сход в заводской группировке Honda после аварии молодого испанца Тоши Шарейны, в которой он получил ряд травм и был эвакуирован в госпиталь вертолетом в первый же день гонки.
Скайлер Хаус вернулся на бивуак в Шубайтахе после неустранимой поломки
Известно так же, что победитель СУ5 Пабло Кинтанилья, стартовавший по регламенту последним (реверсивный порядок старта), допустил серьезный просчет в выборе темпа и встал с пустым бензобаком за 12 км до точки первой дозаправки. Неизвестно, скольких соперников ему удалось обогнать за те несколько часов, что прошли с момента старта, и кто может прийти ему на выручку.
По регламенту, помочь гонщику может только другой гонщик. Кинтанилье не хватило всего поллитра бензина, но и этого объема топлива он может не найти! И если чилийцу не повезет, ему придется вызвать эвакуатор, а значит, выйти из схватки за главный приз и зачета Rally GP.
После пяти дней гонки заводские составы категории BIKE (мотоциклы), представленные в зачете Rally GP, потеряли ряд сильнейших гонщиков.
После СУ5, в зачете Rally GP на старт вышли только 17 человек.
Замыкает зачет новый фаворит китайского заводского проекта Kove Мейсон Клейн, потерявший уже 11 часов на решение массы технических проблем с новым раллийным мотоциклом компании.
Скайлер Хаус замыкал пятерку заводских Honda CRF 450 Rally на 12-й строчке, но до сего момента у него не было никаких проблем технического плана.
Жоан Барреда Борт из HERO Motorsport Team Rally после двух больших аварий в среду откатился на 11-ю позицию в зачете, но продолжает борьбу, хотя и проигрывает лидерам более 48 минут.
Лусиано Беньявидес из Husqvarna Factory Racing потерял на СУ5 массу времени на решение технических проблем со своим байком и теперь замыкает ТОП-10 с дефицитом в 45 минут.
Росси Бранч из HERO Motorsport Team Rally, несмотря на небольшое падение на СУ4, без проблем смог восстановить свой мотоцикл и вернулся в лидеры зачета Rally GP - и абсолютного зачета категории BIKE на ралли Дакар-2024 после СУ5.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.