На ралли Дакар стартовал уникальный 48-часовой этап: условия и подробности СУ6 в Шубайтахе
Впервые на ралли-марафоне «Дакар» стартовал этап в совершенно новом формате 48-часовой марафонской гонки. Что это означает и какие особенности есть в 2024 году?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2024 - 48-часовой этап (48HR) означает, что длиться этап будет не один день, а два. Но в отличие от классического марафона на «Дакаре», у участников гонки не будет какого-то одного бивуака, куда они должны прибыть в конце четверга. На пути по маршруту длиной 625 км из базового лагеря в Шубайтахе к нему же, разбиты 8 мобильных бивуаков на КП, в любом из которых гонщики могут совершить остановку на ночевку с нейтрализацией времени. В зачем пойдет чистое время на маршруте от старта в Шубайтахе до финиша в Шубайтахе.
Маршрут СУ6 - 48-часового этапа ралли Дакар-2024
Новое условие: в 16:00 первого дня по местному времени все участники гонки должны завершить первую половину пути и остановиться в ближайшем к ним бивуаке. Старт будет дан с той точки, где окажется каждый гонщик в 7:00 утра пятницы.
Маршрут проложен целиком по «Пустому кварталу», как называют эту часть Аравийской пустыни из-за отсутствия там городов и деревень на многие километры вокруг. Преимущественно, это дюны и бескрайняя пустыня с отсутствием ориентиров для навигации.
Стартовый порядок для 48-часового этапа - реверсивный для участников Премьер-класса, Rally GP. Пабло Кинтанилья, победитель СУ5 стартует с 17-й позиции после финишировавшего 2-м Адриана Ван Беверена и 3-м Тоби Прайса.
Жоан Барреда из заводской команды HERO, с трудом прошедшего маршрут среды из-за двух тяжелых падений и финишировавшего последним в зачете Гран-При, стартовал первым.
Пабло Кинтанилья, Monster Energy Honda Team
Сильнейшие гонщики Дакара в классе BIKE уже ощутили на себе первые "приколы" 48-часового этапа. Так, победитель СУ5 Пабло Кинтанилья не рассчитал свой темп и "высох" за 12 км до точки дозаправки. По правилам ралли-марафона, он может получить помощь от коллег, если... те захотят "спасти" соперника - поделиться с ним бензином. Кинтанилье было бы достаточно и литра бензина. Но гонка есть гонка!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.