MotoGP IRTA Sepang 2023: Марк Маркес опробовал все варианты нового Honda RC213V - его вердикт
Марк Маркес настоятельно просил Honda Racing изменить свой подход к работе над прототипом RC213V и стать "чуть поближе к народу" - то есть, как Race Opertaions, заводской команде, которая орудует непосредственно на гоночных треках. В HRC просьбу Марка выполнили на 150%: сегодня в боксе Repsol Honda оказалось аж четыре варианта RCV, один из которых станет базой для сезона MotoGP 2023 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2023 - Работы было так много, что Марк даже не пытался проводить time attack. Он завершил первый тестовый день в Сепанге на 12-й позиции, в 0.954 секундах от лидера, которым стал Марко Беццекки из саттелита Ducati - VR46 Racing Team. Вообще, 7 позиций в ТОП-10 заняли представители Ducati, не попал туда только Лука Марини.
Пилотам Honda, напротив, пришлось, в основном, замыкать протокол. Маркес на это не обращал внимания - на это просто не было времени!
«Не совсем четыре байка - всё же, их было три, - уточнил Марк Маркес, - Один, который в цветах Repsol - это прошлогодний прототип, с которым мы завершили сезон в Валенсии. Мы взяли его чисто для сравнительного тестирования».
«Я начал работу сегодня с ним, чтобы возродить ощущения, чтобы была какая-то референсная точка. А затем, начали менять конфигурации. Их было множество, и мы получили ряд важной и интересной информации. Теперь, нашей задачей является - взять всё это, и попытаться улучшить отдачу от каждого из них назавтра».
«Три байка, два из которых достаточно похожи. Но характер третьего отличается, хотя в данный момент, времена круга более-менее те же. С учетом того, что ехать на нем приходилось немного иначе, производительность всех трех близка. Нам предстоит проанализировать цифры, чтобы понять какое-какие моменты получше. Прежде всего, нам надо отметить на вопрос "почему?": почему мы считаем некоторые стороны новой конфигурации позитивными, а другие - нет. Затем, взять лучшее - и усилить».
Третий байк - "экспериментальный", с новым аэродинамическим обвесом и совершенно новым шасси. Его "экспериментальность" бросалась в глаза, но не значила, что это главный кандидат на то, чтобы стать байком Марка на 2023 год.
Вердикт? Никакого вердикта на данный момент: «Сейчас рано говорить, какой байк станет "нашим". Думаю, что это определится только в последний день предсезонных тестов в Портимао! - добавил Маркес. - Конфигурации различаются. Что касается моторов, то этот вопрос нам предстоит решить в Сепанге, да».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.