МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2007 - На обратной прямой появился еще один трамплин, вдвое больше прежнего. Перед его установкой организаторы долго советовались с гонщиками, обсуждая варианты преодоления данного препятствия.
Из группы лидеров только Максим Аверкин не принимал участия в дискуссии, так как он попросту опоздал на регистрацию, с трудом успев к старту первой тренировки. А ему следовало бы высказаться. Дело в том, что прошлогодняя травма плеча не дает ему расслабиться на сложном рельефе, поэтому, связка трамплинов Urban-секции в нынешнем исполнении, когда Максим вынужден переезжать деревянные препятствия вместо того, чтобы перелетать их одним махом, как это делает примерно шестеро смелых, отнимает у него до двух секунд времени с круга.
Тем удивительней было увидеть его имя на второй позиции в листе квалификации! И в отрыве менее двух десятых от лидера. Можно только поразиться скорости прохождения асфальтовой трассы. Видимо, не зря Максим посвятил столь много внимания тренировкам на этом треке. Да и гонки М1 действительно служат прекрасной тренировочной площадкой для пилотов кубка. Думается, что многие задумались, что, возможно, зря не воспользовались шансом улучшить свои навыки в условиях, приближенных к боевым.
Лидером стал Сергей Иванютин. Он уверенно пилотировал свой ТМ, контролируя запас по времени, несколько раз улучшив свое время. Надо заметить, что в первой восьмерке есть двое пилотов, преодолевавших трамплин в две ступени. Алексей Шмелев, поразивший собравшихся углами наклона своего мотоцикла также не перелетал связку. Накат на тренировках позволил ему показать четвертый результат, в то время как новичок Кубка, гонщик объединенной команды Эста-Мультипасс Сергей Лебедев, вкатившись, показал завидный темп, засекся третьим. Первая тройка уложилась в три десятые секунды. Впервые так тесно на верхушке.
Тамонис, получивший на прошлой неделе в Риге травму, разбередил больную шею и не смог подняться выше седьмого места. С ним к нам в гости приехал молодой гонщик из Латвии, Иво Гулбис. Впервые на «Лидере», он пилотировал КТМ 560 уверенно и быстро, квалифицировался шестым.
Интрига завтрашнего дня заключается в том, кто первый уйдет в первый поворот, и, кто первым достигнет связки трамплинов. Это определит развитие гонки.
На этот раз формат квалификации был изменен. Это произошло из-за разительной разнице в темпе езды в пелетоне. Главный судья принял решение разделить гонщиков на две группы, исходя из времен, показанных на свободной тренировке. Надо сказать, что никто из группы, квалифицировавшейся во вторую очередь, не прошел сито отбора в основной заезд. Сергей Егоров уверенно встал на первую линию в заезде вторго дивизиона, улучшив свой результат под занавес сессии.
В пелетоне пополнение! К супермото присоединилась Анастасия Логинова, LАDY13, известная героиня гонок по мотокроссу, хороший товарищ, и наконец, просто красавица. Опыта езды по асфальту у нее немного, но она себя показала очень неплохо, уверенно преодолев все заезды субботы.
Результаты квалификации:
S2
1. Иванютин Сергей
2. Аверкин Максим
3. Лебедев Сергей
4. Коломыцын Алексей
5. Шмелев Алексей
6. Гулбис Иво
7. Тамонис Аурелиус
8. Латышев Александр
9. Гаврош Юрий
10. Денисов Сергей
11. Самойлов Александр.
Второй Дивизион
1. Егоров Сергей
2. Авдеев Игорь
3. Ящук Александр
4. Тарасов Александр
5. Логинова Анастасия
6. Тарасов Герман
7. Голубцов Юрий
8. Зуев Сергей
9. Стерлин Михаил
10. Байдал Дмитрий
11. Васильев Константин