МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7834
11 августа 2007 в 17:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

4-й Этап Кубка России по Супермото. Квалификация

Только вечером, когда спала ужасная жара, стало возможным описать впечатления от событий на «Лидере».
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2007 - На обратной прямой появился еще один трамплин, вдвое больше прежнего. Перед его установкой организаторы долго советовались с гонщиками, обсуждая варианты преодоления данного препятствия.

Из группы лидеров только Максим Аверкин не принимал участия в дискуссии, так как он попросту опоздал на регистрацию, с трудом успев к старту первой тренировки. А ему следовало бы высказаться. Дело в том, что прошлогодняя травма плеча не дает ему расслабиться на сложном рельефе, поэтому, связка трамплинов Urban-секции в нынешнем исполнении, когда Максим вынужден переезжать деревянные препятствия вместо того, чтобы перелетать их одним махом, как это делает примерно шестеро смелых, отнимает у него до двух секунд времени с круга.

Тем удивительней было увидеть его имя на второй позиции в листе квалификации! И в отрыве менее двух десятых от лидера. Можно только поразиться скорости прохождения асфальтовой трассы. Видимо, не зря Максим посвятил столь много внимания тренировкам на этом треке. Да и гонки М1 действительно служат прекрасной тренировочной площадкой для пилотов кубка. Думается, что многие задумались, что, возможно, зря не воспользовались шансом улучшить свои навыки в условиях, приближенных к боевым.

Лидером стал Сергей Иванютин. Он уверенно пилотировал свой ТМ, контролируя запас по времени, несколько раз улучшив свое время. Надо заметить, что в первой восьмерке есть двое пилотов, преодолевавших трамплин в две ступени. Алексей Шмелев, поразивший собравшихся углами наклона своего мотоцикла также не перелетал связку. Накат на тренировках позволил ему показать четвертый результат, в то время как новичок Кубка, гонщик объединенной команды Эста-Мультипасс Сергей Лебедев, вкатившись, показал завидный темп, засекся третьим. Первая тройка уложилась в три десятые секунды. Впервые так тесно на верхушке.

Тамонис, получивший на прошлой неделе в Риге травму, разбередил больную шею и не смог подняться выше седьмого места. С ним к нам в гости приехал молодой гонщик из Латвии, Иво Гулбис. Впервые на «Лидере», он пилотировал КТМ 560 уверенно и быстро, квалифицировался шестым.

Интрига завтрашнего дня заключается в том, кто первый уйдет в первый поворот, и, кто первым достигнет связки трамплинов. Это определит развитие гонки.

На этот раз формат квалификации был изменен. Это произошло из-за разительной разнице в темпе езды в пелетоне. Главный судья принял решение разделить гонщиков на две группы, исходя из времен, показанных на свободной тренировке. Надо сказать, что никто из группы, квалифицировавшейся во вторую очередь, не прошел сито отбора в основной заезд. Сергей Егоров уверенно встал на первую линию в заезде вторго дивизиона, улучшив свой результат под занавес сессии.

В пелетоне пополнение! К супермото присоединилась Анастасия Логинова, LАDY13, известная героиня гонок по мотокроссу, хороший товарищ, и наконец, просто красавица. Опыта езды по асфальту у нее немного, но она себя показала очень неплохо, уверенно преодолев все заезды субботы.

Результаты квалификации:

S2
1. Иванютин Сергей
2. Аверкин Максим
3. Лебедев Сергей
4. Коломыцын Алексей
5. Шмелев Алексей
6. Гулбис Иво
7. Тамонис Аурелиус
8. Латышев Александр
9. Гаврош Юрий
10. Денисов Сергей
11. Самойлов Александр.

Второй Дивизион
1. Егоров Сергей
2. Авдеев Игорь
3. Ящук Александр
4. Тарасов Александр
5. Логинова Анастасия
6. Тарасов Герман
7. Голубцов Юрий
8. Зуев Сергей
9. Стерлин Михаил
10. Байдал Дмитрий
11. Васильев Константин

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
Все публикации за 11 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island