МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 августа 2007 в 17:13 | 7176
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

4-й Этап Кубка России по Супермото. Квалификация

Только вечером, когда спала ужасная жара, стало возможным описать впечатления от событий на «Лидере».

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2007 - На обратной прямой появился еще один трамплин, вдвое больше прежнего. Перед его установкой организаторы долго советовались с гонщиками, обсуждая варианты преодоления данного препятствия.

Из группы лидеров только Максим Аверкин не принимал участия в дискуссии, так как он попросту опоздал на регистрацию, с трудом успев к старту первой тренировки. А ему следовало бы высказаться. Дело в том, что прошлогодняя травма плеча не дает ему расслабиться на сложном рельефе, поэтому, связка трамплинов Urban-секции в нынешнем исполнении, когда Максим вынужден переезжать деревянные препятствия вместо того, чтобы перелетать их одним махом, как это делает примерно шестеро смелых, отнимает у него до двух секунд времени с круга.

Тем удивительней было увидеть его имя на второй позиции в листе квалификации! И в отрыве менее двух десятых от лидера. Можно только поразиться скорости прохождения асфальтовой трассы. Видимо, не зря Максим посвятил столь много внимания тренировкам на этом треке. Да и гонки М1 действительно служат прекрасной тренировочной площадкой для пилотов кубка. Думается, что многие задумались, что, возможно, зря не воспользовались шансом улучшить свои навыки в условиях, приближенных к боевым.

Лидером стал Сергей Иванютин. Он уверенно пилотировал свой ТМ, контролируя запас по времени, несколько раз улучшив свое время. Надо заметить, что в первой восьмерке есть двое пилотов, преодолевавших трамплин в две ступени. Алексей Шмелев, поразивший собравшихся углами наклона своего мотоцикла также не перелетал связку. Накат на тренировках позволил ему показать четвертый результат, в то время как новичок Кубка, гонщик объединенной команды Эста-Мультипасс Сергей Лебедев, вкатившись, показал завидный темп, засекся третьим. Первая тройка уложилась в три десятые секунды. Впервые так тесно на верхушке.

Тамонис, получивший на прошлой неделе в Риге травму, разбередил больную шею и не смог подняться выше седьмого места. С ним к нам в гости приехал молодой гонщик из Латвии, Иво Гулбис. Впервые на «Лидере», он пилотировал КТМ 560 уверенно и быстро, квалифицировался шестым.

Интрига завтрашнего дня заключается в том, кто первый уйдет в первый поворот, и, кто первым достигнет связки трамплинов. Это определит развитие гонки.

На этот раз формат квалификации был изменен. Это произошло из-за разительной разнице в темпе езды в пелетоне. Главный судья принял решение разделить гонщиков на две группы, исходя из времен, показанных на свободной тренировке. Надо сказать, что никто из группы, квалифицировавшейся во вторую очередь, не прошел сито отбора в основной заезд. Сергей Егоров уверенно встал на первую линию в заезде вторго дивизиона, улучшив свой результат под занавес сессии.

В пелетоне пополнение! К супермото присоединилась Анастасия Логинова, LАDY13, известная героиня гонок по мотокроссу, хороший товарищ, и наконец, просто красавица. Опыта езды по асфальту у нее немного, но она себя показала очень неплохо, уверенно преодолев все заезды субботы.

Результаты квалификации:

S2
1. Иванютин Сергей
2. Аверкин Максим
3. Лебедев Сергей
4. Коломыцын Алексей
5. Шмелев Алексей
6. Гулбис Иво
7. Тамонис Аурелиус
8. Латышев Александр
9. Гаврош Юрий
10. Денисов Сергей
11. Самойлов Александр.

Второй Дивизион
1. Егоров Сергей
2. Авдеев Игорь
3. Ящук Александр
4. Тарасов Александр
5. Логинова Анастасия
6. Тарасов Герман
7. Голубцов Юрий
8. Зуев Сергей
9. Стерлин Михаил
10. Байдал Дмитрий
11. Васильев Константин

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 11 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message