Второй заезд World Superbike в Jerez de la Frontera завершился победой пилотов двух итальянских заводских команд: Чаз Девис выиграл гонку, а Жорди Торрес и Леон Хезлам поднялись на подиум, сдержав натиск со стороны PATA Honda Майкла Ван дер Марка.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2015 - Майк "Wonder" Марк поднялся на подиум в первом заезде, и пытался сохранить ход, взятый в первой половине дня, во втором. Однако солнце на этот раз играло против молодого голландца. На перегретом асфальте он потерял контроль над своим Fireblade, подобравшись вплотную к Хезламу. Преследование продолжалось несколько кругов подряд, но за 5 кругов до финиша, в тот момент, как Ван дер Марк приготовился к атаке на Aprilia, он подскользнулся и вылетел с трассы в 9-м повороте.
Хезлам и Торрес за спиной у Девиса вели свою схватку, которая едва не завершилась прорывом британца вперед в последнем повороте, но Торрес провел умную контратаку и вернул 2-ю позицию себе. В общем, все снова остались довольны шоу.
Джонатан Рэй и Том Сайкс, которым уже нечего было терять, комфортно финишировали на 4-5 позициях. Сайкс, выигравший старт и на этот раз, пытался сдержать только что ставшего чемпионом мира партнера по Kawasaki Racing, но затем ослабил напор и пропустил его вперед.
Джонни Рэй и Том Сайкс - Kawasaki уже начали празднование, исход второй гонки был не важен
"Трасса была слишком горячая и скользкая, я старался просто вести байк вперед, не допускать ошибок", - прокомментировал результаты заезда Девис.
Хезлам признал, что последние 6-7 кругов он ехал, "словно на жердочке", стараясь не ошибаться, ибо любое неверное движение в повороте могло завершиться срывом колеса, как у Ван дер Марка.
Рэй стал чемпионом досрочно, финишировав в первом заезде 4-м и заработав 13 очков - достаточно, чтобы закрепить свою позицию: после гонки его отрыв от Девиса превысил оставшиеся в розыгрыше чемпионата 125 очков, так что точка в схватке поставлена. Сайксу же, напротив, не удалось переломить ход чемпионата и вернуть себе 2-ю позицию, на которой закрепился Девис.
Для Kawasaki трасса Circuito de Jerez не является самой удобной и комфортной, особенно, когда температура на поверхности асфальта поднимается выше +50 градусов. В то же время, для Aprilia и Ducati это подходящее место, так что результат 11-го этапа был, более-менее, ожидаем. Хезлам и Торрес - оба в TOP-5 чемпионата на данный момент, что команду устраивает: у Хезлама пока еще остается шанс дотянуться до Сайкса в гонках во Франции и Катаре.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.