МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2013 - В гаражах Остина присутствуют только пятеро постоянных пилотов чемпионата мира: Дани Педроса и Марк Маркес из Repsol Honda, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory, а также Штефан Брадль из LCR Honda MotoGP. Пока не подтверждено на 100%, но ожидается, что там же будут присутствовать две американские команды - Attack Racing и GP Tech, заявленные по wildcard во все три национальных этапа чемпионата мира в подкласс CRT.
Ну, а для Ducati... "это просто не имеет смысла, - заявил Гобмайер. - Мы четко распланировали план испытаний на эту весну. Следующий выезд после Сепанга - Херес, автодром, который нам хорошо известен, где мы можем сравнивать данные и выполнять работу правильно. У нас будет много новых запчастей, их нужно обкатать на трассе, которую мы знаем".
По словам Гобмайера расчетная стоимость поездки для команды уровня заводской Ducati в Техас составляется порядка 170000 евро - только логистика, резина и топливо. Но преимущество, которые получат пилоты команды, не стоит этих денег:
"Наши пилоты смогли бы выиграть пару десятых секунды, приняв участие в этих тестах, узнав трассу получше и собрав все нужные данные, - сказал Бернард, - К сожалению, сегодня наше отставание от Лоренцо куда больше, чем 0.2. Если бы это было иначе, мы бы поехали, без вопросов".
Гран-При Техаса - второй этап MotoGP 2013 года намечен на 21 апреля. Сезон традиционно откроется в Катаре 7 апреля.
Фото: Gold & goose