В не самых лучших погодных условиях прошла подготовка к предпоследнему раунду WSBK, который состоялся на треке Magny-Cours во Франции. Для российско-итальянской DMC Lorenzini Team этап прошел со смешанным результатом. Несмотря на это, оба пилота команды, Кев Коглан и Алексей Иванов, проявили недюжинную целеустремленность и спортивную волю.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2013 - Для Кева, который стартовал с десятой позиции и был настроен финишировать в топ-4, гонка началась хорошо. На восьмом круге после старта шотландец смог пробиться на седьмое место, и уверенно удерживал его, приготовившись к дальнейшему продвижению в группу лидеров. Но досаднейшее падение полностью спутало планы пилота. Однако, Коглан смог сразу же вернуться в гонку и финишировать на четырнадцатой позиции.
Что касается Иванова, то он потерял драгоценное время, ошибившись в самом начале заезда, но круг за кругом набирал темп, пока боли в локте из-за ущемленного нерва не помешали русскому пилоту улучшить свой результат.
Кев Коглан (14 место): «У нас был очень хороший темп на протяжении всей гонки. С каждым кругом я ускорялся и нацеливался завершить уикенд в борьбе за четвертое место. Но в какой-то момент я слишком жестко зашел в узкий поворот и упал. Но я очень рад тому, что даже упав, я вернулся в гонку и продолжал наращивать обороты. Судите сами, после падения я был девятнадцатым и меньше чем за шесть кругов стал четырнадцатым. Падение было очень медленным, так что я совершенно не пострадал. Теперь все мои мысли о гонке в Хересе, где, надеюсь, мы сможем использовать наши возможности на 100%».
Алексей Иванов, DMC-Lorenzini, Magny-Cours
Алексей Иванов (23 место): «Весь гоночный уикенд на треке было влажно, ночами шел дождь, и асфальт сох чуть ли не целый день. Некоторые участки были очень скользкими, например 12-й поворот, в котором во время первой квалификации упало много народу, в том числе и я. После падения я дважды заезжал в бокс, наши ребята быстро восстановили видимые повреждения и поставили другой пластик. Потом меняли траверсы, но все равно, я не очень хорошо чувствовал мотоцикл. Вторую квалу я отъездил более менее нормально, хотя знаю, что результат мог быть и лучше. Как-то не задалось у меня на этом треке, причем с самого начала. Стартовал я хорошо и приложил максимум усилий, чтобы прорваться вперед. Но моя ошибка на первом кругу, когда я промахнулся на торможении и уехал прямо, после чего пришлось развернуться, чтобы снова попасть в гонку, стала практически фатальной. Мне удалось вступить в борьбу, когда мы нарастили темп, но на этом неприятности не закончились. Точно так же, как на этапе в Турции, у меня защемило нерв в левом локте, и с этого момента я думал только о том, чтобы нормально доехать гонку. Плюсом стало то, что большую часть заезда я смог держать хороший темп. Теперь мы ждем последнего этапа WSBK, который состоится в Хересе и надеемся на хорошую гонку».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.