В не самых лучших погодных условиях прошла подготовка к предпоследнему раунду WSBK, который состоялся на треке Magny-Cours во Франции. Для российско-итальянской DMC Lorenzini Team этап прошел со смешанным результатом. Несмотря на это, оба пилота команды, Кев Коглан и Алексей Иванов, проявили недюжинную целеустремленность и спортивную волю.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2013 - Для Кева, который стартовал с десятой позиции и был настроен финишировать в топ-4, гонка началась хорошо. На восьмом круге после старта шотландец смог пробиться на седьмое место, и уверенно удерживал его, приготовившись к дальнейшему продвижению в группу лидеров. Но досаднейшее падение полностью спутало планы пилота. Однако, Коглан смог сразу же вернуться в гонку и финишировать на четырнадцатой позиции.
Что касается Иванова, то он потерял драгоценное время, ошибившись в самом начале заезда, но круг за кругом набирал темп, пока боли в локте из-за ущемленного нерва не помешали русскому пилоту улучшить свой результат.
Кев Коглан (14 место): «У нас был очень хороший темп на протяжении всей гонки. С каждым кругом я ускорялся и нацеливался завершить уикенд в борьбе за четвертое место. Но в какой-то момент я слишком жестко зашел в узкий поворот и упал. Но я очень рад тому, что даже упав, я вернулся в гонку и продолжал наращивать обороты. Судите сами, после падения я был девятнадцатым и меньше чем за шесть кругов стал четырнадцатым. Падение было очень медленным, так что я совершенно не пострадал. Теперь все мои мысли о гонке в Хересе, где, надеюсь, мы сможем использовать наши возможности на 100%».
Алексей Иванов, DMC-Lorenzini, Magny-Cours
Алексей Иванов (23 место): «Весь гоночный уикенд на треке было влажно, ночами шел дождь, и асфальт сох чуть ли не целый день. Некоторые участки были очень скользкими, например 12-й поворот, в котором во время первой квалификации упало много народу, в том числе и я. После падения я дважды заезжал в бокс, наши ребята быстро восстановили видимые повреждения и поставили другой пластик. Потом меняли траверсы, но все равно, я не очень хорошо чувствовал мотоцикл. Вторую квалу я отъездил более менее нормально, хотя знаю, что результат мог быть и лучше. Как-то не задалось у меня на этом треке, причем с самого начала. Стартовал я хорошо и приложил максимум усилий, чтобы прорваться вперед. Но моя ошибка на первом кругу, когда я промахнулся на торможении и уехал прямо, после чего пришлось развернуться, чтобы снова попасть в гонку, стала практически фатальной. Мне удалось вступить в борьбу, когда мы нарастили темп, но на этом неприятности не закончились. Точно так же, как на этапе в Турции, у меня защемило нерв в левом локте, и с этого момента я думал только о том, чтобы нормально доехать гонку. Плюсом стало то, что большую часть заезда я смог держать хороший темп. Теперь мы ждем последнего этапа WSBK, который состоится в Хересе и надеемся на хорошую гонку».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.