МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 мая 2009 в 10:30 | 10144
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор 5 этапа, Монца

Итальянский трек Autodromo Nazionale di Monza в эти выходные готовится встретить очередной, пятый по счету этап Мирового Супербайка. С 1990 года этот известный далеко за пределами родной страны автодром занимает место в календаре WSBK и нынешний сезон станет 18-м по счету. Протяженность одного круга здесь составляет 5.973 км, что делает эту трассу самой длинной в Чемпионате, а ее скоростные прямые и повороты вкупе с техничными связками помогают раскрыть все потенциальные возможности мотоциклов и мастерство гонщиков, которые едут здесь в полный газ практически половину дистанции.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2009 - За свою история трасса в Монце повидала немало интересных моментов, а победителями здесь в разное время были такие пилоты, как Трой Бейлисс (рекордные 6 побед), Пьерфранческо Чили, Карл Фогарти и Фабрицио Пировано. Из нынешнего состава участников наибольший успех сопутствовал Нориюки Хаге – 3 победы, Режису Лакони – 2 и Максу Нойкирхнеру – 1. Среди конструкторов с 17-ю победами лидирует Ducati, у Yamaha их 7, Honda – 6, Suzuki – 3, Kawasaki – 1.

Три из своих четырех побед на итальянской трассе Нориюки Хага (Ducati Xerox) завоевал в прошедших двух сезонах. Но не забываем, что выступал он тогда на Yamaha, которая сейчас находится в цепких руках Бена Спиеза. Двое пилотов, безусловно доминирующие в Чемпионате этого года, как ожидается, продолжат выяснять отношения на трассе и в этот раз. Не позволив пока что никому из соперников вмешаться в свой спор, американец и японец удерживают паритет в четыре победы на каждого. Хотя три «нулевые» гонки Бена пока позволяют Нори уверенно лидировать с отрывом в 60 очков от своего конкурента. Однако будьте уверены, японец не упустит шанса закрепить свой успех в этот раз – тем более, что мотоциклы Ducati не побеждали в Монце уже несколько сезонов (с 2006 года). И выиграв одну или даже обе гонки для итальянского завода, пилот не только значительно увеличит свой отрыв, но и еще раз докажет свою компетентность и мастерство – хотя кто бы сомневался!

В прошлом году, если помните, основным соперником Нориюки в борьбе за лидерство итальянского этапа был молодой немец Макс Нойкирхнер. Опередив японца на какие-то 0.058 секунды после захватывающей борьбы пилот Suzuki урвал себе победу в первом заезде – чтобы во втором вновь сойтись в поединке с японцем и финишировать на одном дыхании, в итоге уступив всего лишь 0.009 секунды по данным телеметрии! В этом году у немца и его команды не все идет так, как хотелось бы – но сейчас у него есть хорошая возможность вспомнить секреты прошлогоднего успеха и поднажать.

Чего, собственно, хочется пожелать и команде Ten Kate Honda, чье трио пилотов Карлос Чека, Джонатан Риа и Риючи Кийонари каждый имеют все необходимое, чтобы покрасоваться в этот раз на пьедестале почета. Не забываем, что японец загнял третье место в одном из прошлогодних заездов. Не стоит забывать и другую команду японского завода – Stiggy Honda, чей пилот Леон Хезлам уже громко заявил о себе в этом сезоне и сейчас занимает третью строчку в общем зачете. Напомним, что место травмированного Джона Хопкинса в команде Stiggy на гонке в Италии займет американский пилот Джейк Земке.

Ну и конечно же говоря об Италии нельзя на вспомнить о том, что помимо Ducati в этом году в сезоне дебютировала еще одна итальянская команда, чьи гонщики уже успели показать кое-какие успехи. Хотя такой быстрый трек как Монца несмоненно потребует от Макса Бьяджи и Шиньи Накано выжимать все соки из своей новой Aprilia RSV4. Для Макса эта гонка замечательна вдвойне – выступая на итальянском треке на итальянском же мотоцикле перед своими домашними болельщиками он просто обязан показать все, на что способен. Собственно, то же самое можно сказать и о Мишеле Фабрицио из команды Ducati Xerox. А если кому-то из них удастся, часом, завоевать победу – то радости итальянских Фанов не будет конца: ведь в последним из их земляков победу на WSBK в Монце заработал Пьерфранческо Чили аж в 2000 году. Всего же в этом году в списках резидентов Мирового Супербайка семь (!) итальянских пилотов.

В младшем брате WSBK, Мировом Суперспорте, борьба ожидается не менее жаркой: ведь расстояние между пилотами тройки лидеров укладывается всего в 9 очков. Кол Крачлоу (Yamaha World), Юджин Лаверти (Parkalgar Honda) и Кенан Софуглу (Hannspree Ten Kate Honda) уже который этап ведут плотную борьбу за первые места в гонках, и грядущий пятый наверняка вновь внесет коррективы в их расстановку. Тем более. что снизу их уже подпирают действующий чемпион Эндрю Питт, бывший гранприец Энтони Вест и еще ряд гонщиков, каждый из которых теоретически способен бороться за победу. Не считая местной знаменитости Мишеле Пирро (Yamaha Lorenzini), который в минувшее воскресенье на этой же трассе выиграл этап чемпионата Италии и теперь как никогда готов померяться силами с заморскими конкурентами.
Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message