Когда Наполеон пришел завоевывать Италию, на его пути встала гора. С вершины горы полторы тысячи жителей смеялись захватчикам в лицо и кидали в них всякие тяжелые предметы, а время от времени наполеоновских офицеров находили со стрелой в груди или в голове. Бонапарт постоял-постоял ("в осаде") у неприступного города-государства, да и ушел восвояси.
Республика Сан-Марино - уникальное образование в составе Италии. На самом деле, когда в XIX веке Джузеппе Гарибальди взялся объединять страну, жители Сан-Марино наотрез отказались подчиняться центральной власти, и тогда Гарибальди признал независимость республики и объявил, что она таки не войдет в Союз. Прошли годы, Сан-Марино гармонично интегрировалась и в Италию, и в Евросоюз, но и по сей день здесь собственное правительство, номерные знаки, государственные символы и даже собственная армия.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2012 - Правда, ответственность за национальную безопасность в регионе все же несет итальянская армия, но в Сан-Марино есть своя! Самая маленькая армия в мире - корпус пограничной охраны и действующий (!) корпус стрелков-арбалетчиков. Стрельба из арбалета (и вообще из всего, что стреляет) - национальное хобби и вид спорта, а также многовековая традиция и один из символов независимости. Даже сегодня санмаринцы гордятся своей свободой и правом носить оружие и по сей день.
21-й визит World Superbike в Республику не мог обойтись без особого мероприятия. Этим мероприятием стал настоящий чемпионат по стрельбе среди топовых пилотов серии: Макс Бьяджи, Марко Меландри, Карлос Чека, Том Сайкс, Якуб Шмерц, Мишель Фабрицио, Давиде Джулиано, Леон Камье и Джонатан Риа подошли к делу со всей ответственностью.
Великолепное костюмированное представление предварила главную часть - собственно, перестрелку. Одетые в костюмы XVI века гвардейцы (действующие стрелки на службе у правительства!) и члены Федерации Сан-Марино по стрельбе из арбалета подготовили для мотогонщиков 6 исторических, но безупречно действующих, аппаратов. По одному тренировочному выстрелу, затем по одному зачетному, а затем финальная серия - среди трех лучших. Поначалу гонщики явно ленились - шмаляли кто куда, пока Макс Бьяджи не отправил стрелу прямо в яблочко. Это обстоятельство серьезно напрягло собравшихся, и поскольку вслед за Максом должны были стрелять его конкуренты по чемпионату мира, им пришлось не ударить в грязь лицом. Марко Меландри и Том Сайкс тут же показали, что тоже умеют, когда хотят. Они втроем и встретились в финале. Талантливые люди талантливы во всем, и эти трое без тени сомнения доказали теорему: в финале все трое выпустили стрелы точно в черный круг! До момента, когда маршал принес мишень, понять, кто же победил, было невозможно - своеобразный фотофиниш должен был определить победителя (чья же стрела ближе к центру?)
Третьим назвали Бьяджи, что его тоже устроило - Карлос Чека не прошел в финал, как и Джонатан Риа. Когда вызвали Меландри, стало ясно: победитель - обладатель "зеленой" стрелы - Сайкс!
Соревнование прошло реально интересно. Это не было одно из показательных шоу, где главному герою разрешают нажать какую-нибудь кнопку (не важно как, но результат всегда был 100%). Здесь парням пришлось по-настоящему поднапрячься. После того, как Бьяджи отправил стрелу в мишень, собравшиеся журналисты и зрители всерьез заинтересовались, а как оно будет дальше?
Спасибо Сан-Марино и INFRONT за такие маленькие, но интересные мероприятия, которые доставляют радость всем собравшимся (не для камер - для себя лично). Надеемся, что что-нибудь подобное будет организовано и российскими промоутерами WSBK для этапа в Moscow Raceway!
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.