WSBK: Монца - Бьяджи стартует в домашней гонке с поул-позиции
Квалификационная "перестрелка" Superpole завершилась досрочно для Карлоса Чеки: испанец не смог пройти в финал, SP3, но успешно провел первые две засечки и показал 11-й результат. Поул-позицию с перевесом почти в 0.4 секунды взял Макс Бьяджи.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2011 - Результаты квалификации Superpole 4 этапа World Superbike, Монца:
1. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory - 1:41.745 2. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 - 1:42.393 3. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR - 1:42.614 4. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR - 1:42.688 5. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 - 1:42.714 6. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR - 1:42.723 7. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 - 1:42.954 8. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory - 1:43.043
9. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR - 1:42.886 10. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory - 1:42.995 11. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R - 1:43.116 12. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R - 1:43.146 13. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R - 1:43.090 14. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R - 1:43.437 15. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R - 1:43.993 16. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R - 1:44.005
17. Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR - 1:44.216 18. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:44.515 19. James Toseland (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR - 1:44.989 20. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:45.022 21. Fabrizio Lai (Echo Sport Racing Company) Honda CBR1000RR - 1:45.739 22. Chris Vermeulen (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.