Увы и ах: команда Alstare Racing официально подтвердила, что достичь соглашения с итальянской компанией MV Agusta так и не удалось. Время упущено. Френсис Батта решил больше не тратить его попусту.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2012 - Переговоры с MV Agusta Френсис и Патришиа Батта вели с середины лета, когда стало ясно, что Suzuki рано или поздно покинет Мировой Супербайк. Слухи о том, что контракт с итальянской фабрикой подписан, появились на некоторых итальянских сайтах еще в октябре 2011, хотя Alstare хранила молчание, не раздавая никаких напрасных обещаний, но сохраняя надежду на возвращение в WSBK.
Однако, итальянцы оказались непредсказуемыми партнерами: "Мы трижды назначали встречи, и трижды они срывались - по различным причинам, не зависящим от нас", - жаловался Френсис в одном из ноябрьских интервью.
В итоге, deadline - 15 января 2012 - миновал, а завод так и не дал ответа, после чего стало все ясно. Вчера Патришиа разослала всем подписчикам группы Alstare письмо, где сообщила: "К сожалению, мои дорогие последователи, Alstare не появится на стартовой решетке WSBK в 2012 году. Спасибо всем за слова поддержки. С удовольствием присоединимся к вам... по ту сторону телевизионных экранов. Впервые за 20 лет, как зрители".
Итальянский мотогонщик Лука Скасса, которого пророчили на место призового пилота нового итало-бельгийского проекта дал свой комментарий по этому поводу: "Я не совсем понимаю, почему все так удивлены этими, без сомнений, неприятными новостями. Ведь так и не подписали с MV Agusta контракт, хотя некоторые итальянские журналисты пытались всех в этом убедить. Я не знаю, появлюсь ли в каком-то качестве в паддоке Супербайка в этом году. Спасибо Патришии и Френсису за возможность, которую они мне предоставили. Конечно, никогда не стоит говорить никогда, но на данный момент мы ничего не можем поделать".
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.