МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7372
6 августа 2012 в 11:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Французы получили победу в Британии

Гоночный день WSBK в Сильверстоуне трудно назвать заурядным. Скорее, он стал самым необычным и из ряда вон выходящим за последние несколько лет. События развивались по схеме, обкатанной в Нюрбургринге и Монце - при самых неблагоприятных погодных условиях победители определялись волей случая и удачи.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2012 - Пилот команды Kawasaki Racing Лорис Баз выиграл свою первую гонку в Премьер классе после того, как с трека в самые разные моменты времени, включая финишный флаг, убрались многие сильнейшие пилоты. Падение Максима Берже прямо под колеса напарнику по Liberty Якубу Шмерцу едва не стало причиной вылета Давиде Джулиано, но послужило одним из толчков к остановке заезда и рестарту гонки, уже как 100% дождевой. Реальной же причиной стала авария между wildcard этапа Джонсоном и Бриньолой, оба пилота попали в медицинский центр.

Дождевой рестарт позволил переиграть гонку. Ее попеременно возглавляли Чека, Сайкс и Хезлам, в лидирующей группе большую часть времени были Камье, Риа, Баз, Бадовини и Фабрицио. Пилоты Crescent провели одну из тяжелейших гонок. Сначала на пит-лейн вернулся Хопкинс из-за технических проблем, а затем в зону безопасности вылетел Камье. До финиша не добрался лидер серии Макс Бьяджи - он выехал на скользкий поребрик и поймал хай-сайд. Тем временем, солнце подсушило асфальт и прогрело его почти на 10 градусов. Последние несколько кругов гонщики должны были держать себя в руках: вероятность ошибки и вылета, или хотя бы выезда в гравий, были высоки. Не сдержались ни Хезлам, который мог привести победу в домашней гонке, ни Фабрицио. Каждый из них откатился назад из-за ошибок, открыв путь на подиум Лорису Базу и Аиртону Бадовини. И хотя Бадовини финишировал на подиуме, ему не удалось избежать аварии: прямо на финишной линии он потерял контроль над мотоциклом и упал прямо перед Джонатаном Риа, к счастью, оба отделались только ушибами, а их результаты были сохранены.

На подиум, в итоге, поднялись - Лорис Баз, Мишель Фабрицио и Аиртон Бадовини, Риа и Чека замкнули TOP-5. Это первый двойной подиум для пилотов BMW Motorrad Italia, которая в следующем году займет место заводской команды в чемпионате, правда, уже без Аиртона и Мишеля.

Вторая гонка стала еще большим разочарованием и, вероятно, войдет в историю как наиболее скандальная. Даже отмена заездов в Монце не привела к такому количеству апелляций и жалоб со стороны гоночных команд. Так, заводская команда Aprilia подала протест против действий BMW Motorrad уже после гонки: механики баварской команды слишком долго возились с мотоциклом Марко Меландри, явно зайдя за границу разрешенных регламентом 3 минут "спокойствия" на стартовой решетке перед стартом. В ситуации, когда погода настолько переменчива, любое решение, принятое за секунды до старта, может стать ключевым для всей гонки. Инженеры BMW приняли решение позже, чем им было дозволено и задержались, чтобы переобуть байк и поменять пружины в вилке. Поскольку гонка завершилась красными флагами досрочно, рестарта для прохождения последних кругов не последовало, а Бьяджи не финишировал в первом заезде и стал лишь 11-м во втором, его команда усмотрела в действия BMW признаки явного преимущества, полученного неспортивными методами. Возможно, решение по Меландри еще будет принято.

Макс Бьяджи

Но пока ему удалось сократить отставание от Бьяджи сразу до 10,5 очков и резко поднять градус отношений в паддоке за две недели до визита чемпионата мира в Россию: Бьяджи по итогам британского уикенда заработал всего 2,5 очка!

События в заезде развивались, как в Нюрбурге прошлой осенью. Гонка, заранее объявленная "сырой", прошла при все усиливающемся ливне, который вскоре привел к многочисленным падениям среди сильнейших гонщиков: Джулиано, Хезлам, Бадовини, Риа, Шмерц, Чека, Берже, Баз и Сайкс - все отправились в хай-сайды. Последние четыре падения произошли одно за другим в течение полутора минут, и Дирекция снова выкинула красные флаги, приняв результаты 8 круга, как итоговые. Хотя команды ждали рестарта (дистанция заезда не была пройдена), Дирекция остановила уикенд из-за "неприемлемых погодных условий и ради безопасности пилотов" и одарило гонщиков половинчатыми очками, как это уже было в мае, на автодроме в Монце. Недовольство команд легко было понять и объяснить. Карлос Чека, Макс Бьяджи и Меландри требовали рестарта гонки, но его не последовало. На подиум поднялись те гонщики, кто был на момент остановки заезда впереди - Сильвейн Гуинтоли, Лорис Баз и Куба Шмерц.

Так, над британским треком дважды прозвучала Марсельеза, а местным пилотам не досталось буквально ничего. Четвертым во второй гонке финишировал Юджин Лаверти, но сзади его плотно подпирал еще один француз - Берже, которого, свою очередь, преследовал Чека.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island