Финальная гонка сезона World Supersport 2014 года в ночном Катаре - на загляденье: большую часть трансляции камеры показывали битву пилотов российской команды DMC Panavto-Yamaha между собой и с Жюлем Клузелем. Француз финишировал на подиуме, но 4-е место Лукаса Махиаса, впервые севшего на российский байк, стала сенсацией. Кев Коглан уверен, что у него был шанс финишировать выше TOP-5.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2014 - Постоянный участник чемпиона мира, серебряный призер стартового раунда в Австралии - Коглан стартовал в Losail International Circuit не слишком хорошо, но зато хорошо вернулся через круг: "Я быстро вернул себе привычный темп, - сказал Кев, - после чего пошел вперед. С Клузелем и Махиасом дуэль была потрясающая! Старт здесь немногое решал, потому что мы, в итоге, бились на равных до последнего круга. Я чувствовал, что у меня еще есть запас скорости и под конец гонки попробовал прибавить".
Однако, точно так же решили оба соперника: Лукас и Жюль прибавили тоже! В начале последнего круга не было понятно, кто из этих троих взойдет на подиум, но Клузель и Махиас вновь оказались перед Когланом. У него появился последний шанс - вернуть все в предпоследнем повороте, но...
WSS Qatar - решающая схватка за подиум: DMC Panavto-Yamaha против MV Agusta RC Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Я сам испортил себе финиш: я увидел, как Махиас допустил небольшую ошибку, и решил пролезть в предпоследнем повороте, но мне это не удалось - дистанция для атаки была слишком длинная. Я осознал, что поторопился, мне следовало бы дождаться последнего поворота, где я мог приблизиться к Лукасу и нанести удар, уверенный, что он останется безответным, но было уже поздно", - объяснил шотландец.
По итогам сезона, Кев Коглан классифицироваться 5-м в генеральной классификации, пропустив вперед напарника нового чемпиона, пилота PATA Honda Лоренцо Занетти. Кеву не хватило для финиша в TOP-4 всего 3-х очков - именно их он упустил в предпоследнем повороте Losail International Circuit...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.