Долгожданный момент настал: Suzuki Racing возвращается в MotoGP в эти выходные вместе с Ренди Де Пюнье, который на Гран-При Валенсии поведет в бой новенький Suzuki GSX-RR.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2014 - Своеобразный "пролог" к гоночному сезону 2015 года, в который Де Пюнье, к сожалению, не вступает, будет состоять для заводского проекта Suzuki из двух частей: с пятницы по воскресенье - гонки финального раунда сезона-2014, с понедельника по среду - официальные тесты, в которых на трек выйдут официальные пилоты Suzuki - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес.
Алеш Эспаргаро в это воскресенье в последний раз выйдет на старт в седле Open-прототипа NGM Forward Racing Yamaha, он заранее забронировал за собой звание лучшего пилота Open-класса, несмотря на крайне досадный сход полторы недели назад в Сепанге. Маверику Виньялесу в эти выходные предстоит завершить свою короткую, но яркую карьеру в Moto2.
"Все мои усилия вернуться в MotoGP, к сожалению, пока тщетны, но это и понятно: мне совсем скоро исполнится 34 года, а это спорт для молодых, - заявил Ренди Де Пюнье. - Но, знаете, меня просто переполняет волнение от того, что Этот Уикенд наступит уже завтра. Я пропустил столько гонок, чувствую, будто целая вечность прошла. Да, мы участвовали в Suzuka 8-Hours, но это гонки совсем иного плана - другой байк, другая работа. Я горжусь, что мне доверили представлять Suzuki в эти выходные в Валенсии. Это будет очень тяжелый уикенд, насколько я могу судить по результатам тестов и всему прочему. Ricardo Tormo Circuit - это место, где нужно обеспечить хороший держак и поработать над трекшном. А мы как раз этим и занимались на прошлых тестах! Мы будем в неплохом положении".
Suzuki Racing прошла огромную тестовую программу в 2014 году, начатую зимой, в Сепанге, затем переехав в Termas de Rio Hondo, Circuit of the Americas, Phillip Island и в Каталонию. На счету Suzuki 40 лет успешных выступлений в Гран-При и 6 чемпионских титулов, последний из которых был добыт Кенни Робертсом-младшим в 2000 году.
Менеджер заводской команды Suzuki рассказал о планах на следующую неделю: "Мы будем тестировать наших новых пилотов - Маверика и Алеша, надеюсь погода позволит извлечь из этих тестов максимум. GSX-RR будет тот же, что в Гран-При Валенсии, поэтому мы просто продолжим начатую в пятницу работу. Мы наметили достаточно большую зимнюю программу испытаний, и она, фактически, стартует через день".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.