Долгожданный момент настал: Suzuki Racing возвращается в MotoGP в эти выходные вместе с Ренди Де Пюнье, который на Гран-При Валенсии поведет в бой новенький Suzuki GSX-RR.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2014 - Своеобразный "пролог" к гоночному сезону 2015 года, в который Де Пюнье, к сожалению, не вступает, будет состоять для заводского проекта Suzuki из двух частей: с пятницы по воскресенье - гонки финального раунда сезона-2014, с понедельника по среду - официальные тесты, в которых на трек выйдут официальные пилоты Suzuki - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес.
Алеш Эспаргаро в это воскресенье в последний раз выйдет на старт в седле Open-прототипа NGM Forward Racing Yamaha, он заранее забронировал за собой звание лучшего пилота Open-класса, несмотря на крайне досадный сход полторы недели назад в Сепанге. Маверику Виньялесу в эти выходные предстоит завершить свою короткую, но яркую карьеру в Moto2.
"Все мои усилия вернуться в MotoGP, к сожалению, пока тщетны, но это и понятно: мне совсем скоро исполнится 34 года, а это спорт для молодых, - заявил Ренди Де Пюнье. - Но, знаете, меня просто переполняет волнение от того, что Этот Уикенд наступит уже завтра. Я пропустил столько гонок, чувствую, будто целая вечность прошла. Да, мы участвовали в Suzuka 8-Hours, но это гонки совсем иного плана - другой байк, другая работа. Я горжусь, что мне доверили представлять Suzuki в эти выходные в Валенсии. Это будет очень тяжелый уикенд, насколько я могу судить по результатам тестов и всему прочему. Ricardo Tormo Circuit - это место, где нужно обеспечить хороший держак и поработать над трекшном. А мы как раз этим и занимались на прошлых тестах! Мы будем в неплохом положении".
Suzuki Racing прошла огромную тестовую программу в 2014 году, начатую зимой, в Сепанге, затем переехав в Termas de Rio Hondo, Circuit of the Americas, Phillip Island и в Каталонию. На счету Suzuki 40 лет успешных выступлений в Гран-При и 6 чемпионских титулов, последний из которых был добыт Кенни Робертсом-младшим в 2000 году.
Менеджер заводской команды Suzuki рассказал о планах на следующую неделю: "Мы будем тестировать наших новых пилотов - Маверика и Алеша, надеюсь погода позволит извлечь из этих тестов максимум. GSX-RR будет тот же, что в Гран-При Валенсии, поэтому мы просто продолжим начатую в пятницу работу. Мы наметили достаточно большую зимнюю программу испытаний, и она, фактически, стартует через день".
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.