Заводская команда MV Agusta Reparto Corse лишилась всех заработанных с начала этого сезона очков после того, как Техническая Дирекция World Superbike подтвердила нарушение регламента в области оборота двигателей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2020 - Скандал в итальянском семействе стал достоянием общественности 10 июля, когда пилот заводской команды в World Supersport, действующий чемпион этого класса - Ренди Крумменахер объявил об одностороннем разрыве контракта с командой из-за того, что узнал, как инженеры MV Agusta незаконно вскрыли двигатели своих мотоциклов после этапа в Австралии.
Дело в том, что теперь команды не могут вносить никаких изменений в ЦПГ и ГРМ двигателей после их омологации на первом этапе чемпионата, который состоялся 1 марта на Phillip Island. На каждого пилота зафиксирована жесткая квота по моторам, и если те выходят из строя, их удаляют из списка доступных. Таким образом, FIM поощряет производителей соблюдать баланс мощности, скорости и надежности, что делает условия для участия более-менее равным для богатых и бедных команд WSBK/WSS. Но инженеры MV Agusta сняли печати и произвели некие неназванные действия с двигателями.
Тесты в Мизано 5 июля: именно там Ренди Крумменахер узнал об уловке инженеров команды
Об этом узнал Крумменахер. Швейцарец понял, что как только об инициативе завода узнает Техническая Дирекция WSBK, его и других пилотов MV Agusta Reparto Corse дисквалифицируют, то есть, лишат очков. Ренди, пытаясь спасти свою репутацию, объявил об этом публично, заодно, попрощавшись с командой под руководством Андреа Квадранти.
Квадранти долго хранил молчание, но затем объявил, что «обвинения Крумменахера в адрес команды беспочвенны», а сам пилот «поступает просто непрофессионально».
Последнее семейное фото MV Agusta Reparto Corse на тестах в Мизано: еще с Крумменахером в центре
Однако, вот сегодня все и стало явью: FIM дисквалифицировала трех пилотов MV Agusta Reparto Corse - Ренди Крумменахера, Раффаэля Де Росу и Федериком Фулиньи, лишив их всех заработанных очков на этапе в Австралии. Кроме этого, FIM лишит очков Де Росу и Фулиньи во всех гонках, где команда захочет применить вскрытые двигатели. Таким образом, MV Agusta ничего не остается, как самостоятельно вычеркнуть эти моторы из списка доступных.
Замену Крумменахеру завод выставлять не планирует, цвета MV Agusta в 2020 году будут представлять Де Роса и Фулиньи.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.