Британский пилот Кол Кратчлоу абсолютно уверен, что следующий сезон проведет в заводской команде - либо в чемпионате мира по Супербайку, либо в новой серии Moto2. Кратчлоу возглавляет список претендентов на чемпионство в 600-кубовом World Supersport, и судя по динамике роста спортсмена, эпоха Ten Kate Honda в WSS подходит к концу - впервые с 2001 года титул может достаться Yamaha!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2009 - Всвязи с этим, а также с традиционным началом шевеления в гоночном закулисье, на Кола обрушилась масса предложений на 2010 год. Среди желающих заполучить британца есть и пара заводских команд.
"У меня все идет по плану, - сказал Кратчлоу, - Сейчас изучаю несколько предложений от команд из World Superbike. То, что среди них есть предложения от заводских бригад, делает мне честь. Но прежде, я хочу выиграть титул в WSS. Yamaha наняла меня, чтобы я победил, так что сконцентрирован только на этом. Yamaha - отличная команда, меня окружают очень серьезные, умелые люди. Однако здесь вряд ли стоит расчитывать на продвижение по службе"
Стремление директора Yamaha WSB Массимо Мерегалли сохранить нынешний состав заводской команды - Бена Списа и Тома Сайкса, - может поставить под угрозу отношения с Кратчлоу. Если Колу нужен рост, то его боссу - стабильность. Выбор у Кратчлоу на самом деле не велик: принять предложение конкурентов, либо оставаться на прежнем уровне. Это понимает и Мерегалли, поэтому возможность создания второй "околозаводской" команды в WSBK изучается с пристрастием.
"Мы работаем очень плотно вместе с GSE Racing в British Superbike, поставляем им мотоциклы и комплектующие, - сказал директор Yamaha WSB в интервью Crash.net на прошлой неделе, - Наши отношения давно вышли на новый уровень. Теперь мы думаем, что вполне могли бы повторить этот опыт в WSBK, дав какой-то команде все необходимое для успешного продвижения в чемпионате. Лично я был бы только рад, если бы количество "ямах" в чемпионате мира увеличилось! Мы дадим им все, что нужно - любую поддержку"
Если Кратчлоу не получит заветного контракта от прежнего работодателя, у него есть и другие, не менее интересные варианты. Например, место призового пилота в новой 600-кубовой серии Гран При - в Moto2.
"Не секрет, что я хочу завершить свою карьеру в паддоках MotoGP. Так вот, у меня появилась возможность уже в следующем году попасть туда - через Moto2, - продолжает Кратчлоу, - Предполагать, что мне удастся несколько лет подряд успешно выступать в Супербайке, а затем перейти в Гран При и выступать так же результативно - утопия. Попасть в Moto2, очень конкурентоспособный класс, где мой опыт максимально востребован. Если все срастется, я так и сделаю! Ради этого, пожалуй, пожертвовал бы даже контрактом с заводской командой в SBK. Знаю, звучит глупо. Но я готов."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.