МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2009 - Всвязи с этим, а также с традиционным началом шевеления в гоночном закулисье, на Кола обрушилась масса предложений на 2010 год. Среди желающих заполучить британца есть и пара заводских команд.
"У меня все идет по плану, - сказал Кратчлоу, - Сейчас изучаю несколько предложений от команд из World Superbike. То, что среди них есть предложения от заводских бригад, делает мне честь. Но прежде, я хочу выиграть титул в WSS. Yamaha наняла меня, чтобы я победил, так что сконцентрирован только на этом. Yamaha - отличная команда, меня окружают очень серьезные, умелые люди. Однако здесь вряд ли стоит расчитывать на продвижение по службе"
Стремление директора Yamaha WSB Массимо Мерегалли сохранить нынешний состав заводской команды - Бена Списа и Тома Сайкса, - может поставить под угрозу отношения с Кратчлоу. Если Колу нужен рост, то его боссу - стабильность. Выбор у Кратчлоу на самом деле не велик: принять предложение конкурентов, либо оставаться на прежнем уровне. Это понимает и Мерегалли, поэтому возможность создания второй "околозаводской" команды в WSBK изучается с пристрастием.
"Мы работаем очень плотно вместе с GSE Racing в British Superbike, поставляем им мотоциклы и комплектующие, - сказал директор Yamaha WSB в интервью Crash.net на прошлой неделе, - Наши отношения давно вышли на новый уровень. Теперь мы думаем, что вполне могли бы повторить этот опыт в WSBK, дав какой-то команде все необходимое для успешного продвижения в чемпионате. Лично я был бы только рад, если бы количество "ямах" в чемпионате мира увеличилось! Мы дадим им все, что нужно - любую поддержку"
Если Кратчлоу не получит заветного контракта от прежнего работодателя, у него есть и другие, не менее интересные варианты. Например, место призового пилота в новой 600-кубовой серии Гран При - в Moto2.
"Не секрет, что я хочу завершить свою карьеру в паддоках MotoGP. Так вот, у меня появилась возможность уже в следующем году попасть туда - через Moto2, - продолжает Кратчлоу, - Предполагать, что мне удастся несколько лет подряд успешно выступать в Супербайке, а затем перейти в Гран При и выступать так же результативно - утопия. Попасть в Moto2, очень конкурентоспособный класс, где мой опыт максимально востребован. Если все срастется, я так и сделаю! Ради этого, пожалуй, пожертвовал бы даже контрактом с заводской командой в SBK. Знаю, звучит глупо. Но я готов."