МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
31 мая 2014 в 12:57 | 10666
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: PIRELLI станет титульным спонсором этапа в Сепанге

Pirelli, официальный поставщик и разработчик покрышек для чемпионата World Supersport и Supersport станет титульным спонсором следующего этапа в Малайзии, на знаменитом автодроме Sepang International.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2014 - Итальянские шинники с большим интересом ждут проведения азиатского раунда, поскольку заинтересованы в продвижении на этом рынке, где прежде мотоциклетные продукты компании были представлены не так активно. Но теперь в Сепанге проходит уже два мировых события - Гран-При Малайзии по Формуле-1 и World Superbike, где Pirelli является официальным поставщиком и имеет все шансы на качественное продвижение. Официально этот этап будет именоваться следующим образом: Малайзийский этап Pirelli.

Джорджио Барбьер, Директор подразделения Pirelli мотоспорт, прокомментировал это событие: «Азия, особенно ее юго-восточная часть, безусловно, является крупнейшим рынком двухколесной техники в мире. В частности, за последние годы здесь значительно вырос сегмент мотоциклов с двигателями большого объема, и все крупнейшие мотопроизводители наладили местное производство своей техники.

В 2015 году мы также планируем приступить к производству своих мотоциклетных шин в Индонезии, а титульное спонсорство этого этапа Чемпионата мира по Супербайку представляется великолепной возможностью для повышения узнаваемости бренда в регионе, который за последнее время привлек внимание всех мотопроизводителей, потому как является «плодородной почвой», и отличается большим количеством любителей двухколесной техники».

Чемпионат мира по Супербайку не дебютирует в Малайзии, а возвращается после 20-летнего отсутствия. Пусть и не на трассе Сепанг, но этап чемпионата уже проходил в Малайзии четыре сезона подряд: на трассах в Шах-Аламе (1990 и 1991 гг.) и в Джохоре (1992 и 1993 гг.).

Международная трасса Сепанг была построена в 1999 год недалеко от города Куала-Лумпур, столицы Малайзии, в районе города Сепанг (штат Селангор).

Как и в случае со многими другими трассами, ее проектировщиком выступил немецкий архитектор Герман Тильке. С момента ввода в строй эта трасса считается одной из самых эффективных и технологичных трасс, даже несмотря на то, что в течение 15 лет, минувших с тех пор, она ни разу не обновлялась. В результате этого асфальт трассы является достаточно неровным.

На этот этап компания Pirelli привезет стандартные версии шин, предназначенные для классов Супербайк и Суперспорт, а также некоторые опытные версии, включая новую заднюю дождевую шину, разработанную под особенности малайзийской трассы.

Предстоящий этап очень важен для команд и гонщиков, так как уже со следующей гонки на трассе в Мизано-Адриатико стартует вторая часть сезона. После великолепного выступления команды Kawasaki и Тома Сайкса, которые на предыдущем этапе в Донингтоне добились превосходной двойной победы и, как следствие, обеспечили себе лидерство как в Кубке конструкторов, так и в личном зачете, в чемпионате намечается борьба между четырьмя гонщиками: Сайксом, его напарником по команде Лорисом Базом, Джонатаном Реа и Сильвейном Гвинтоли, а первую строку в таблице Кубка конструкторов у мотопроизводителя Акаши постараются отобрать компании Aprilia и Honda.

Шины на Международной трассе Сепанг: высокие температуры и влажность могут сыграть ключевую роль

Длина гоночного круга Международной трассы Сепанг составляет 5548 метров. Он включает в себя несколько важных поворотов и две очень длинные прямые. На первой прямой протяженностью 920 метров гонщики развивают максимальную скорость, после чего им приходится тормозить перед медленным поворотом, связывающим первую прямую со второй. Здесь же предоставляется очень хорошая возможность для совершения обгона.

Трасса отличается разнообразными характеристиками, поэтому выбор шин не является очевидным. На самой медленной части трассы имеются отрезки, где требуется высокая степень маневренности, поэтому передняя мягкая шина может повысить точность «наклона» и облегчить следование по нужной траектории. Кроме того, для трассы характерно несколько кочковатых участков, при преодолении которых развивается вибрация, следовательно, передняя мягкая шина может смягчить эти неровности.

В то же время для обеспечения надлежащего торможения и предотвращения эффекта «сжатия» в конце прямой рекомендуется применять более жесткую переднюю шину, которая способна сохранять свои размеры даже при высокой продольной нагрузке.

Как и на многих других трассах, где можно использовать любую из двух версий, все будет зависеть от погоды. На основании погодных условий за последние годы можно сделать вывод о том, что в июне и в том районе, где располагается трасса, нас ожидают достаточно высокие температуры (примерно 60 °С и 70-процентная влажность), а пилоты, вероятно, предпочтут более жесткую переднюю шину, так как при такой погоде мягкая шина может быстрее изнашиваться.

Для установки на заднее колесо следует выбирать шину, способную обеспечить наилучшее сцепление. Как гладкий асфальт, так и высокие температуры допускают применение мягких шин, которые лучше проникают в асфальт, обеспечивая максимальное пятно контакта. На некоторых участках трассы от мотоцикла требуется максимальная устойчивость и сцепление с асфальтом, что необходимо для предотвращения заноса заднего колеса при разгоне.

Основная сложность для задней шины будет заключаться в росте температуры резиновой смеси в центральной зоне профиля при движении по обеим прямым. Раньше задние шины, которые подвергались высокой тепловой нагрузке, демонстрировали такое явление, как «пузырение». Это явление проявляется сильнее на дождевых шинах, которые уже по сути своей являются очень мягкими и деформируемыми. Для предотвращения «пузырения» специалисты компании Pirelli разработали специальную заднюю дождевую шину с особой жесткой центральной частью беговой полосы.

Версии шин Pirelli для классов Супербайк и Суперспорт:

В рамках единственного азиатского этапа Чемпионата мира по Супербайку компания Pirelli предоставит гонщикам классов Супербайк и Суперспорт 3456 шин. Для премьер-класса предназначено 2079 шин, а для класса Суперспорт – 1377 шин.

Каждый гонщик класса Супербайк может рассчитывать на 74 шины: 36 шин для переднего колеса (3 версии) и 38 шин для заднего (3 версии).

Версии шин для переднего колеса: известные и часто используемые стандартные версии с составами SC1 и SC2, а также опытная версия R753 с составом резиновой смеси средней жесткости (альтернатива стандартной версии с составом SC2; уже привозилась на Филлип-Айленд, в Монцу, Портимао, Имолу, Стамбул и Москву, а в этом году на Филлип-Айленд). Эта опытная версия является очень прочной и способной выдержать движение по агрессивному асфальту. В Сепанге такие качества могут оказаться очень востребованными.

Для установки на заднее колесо всем гонщикам предложат три версии сликовых шин. Поскольку этап на трассе в Сепанге является новым в календаре Чемпионата мира по Супербайку, компания Pirelli решила не привозить специальные версии для категорий ЭВО и Супербайк, а предложить шины, которые поставят всех гонщиков в оптимальные условия для преодоления гоночного круга такой сложной трассы, как в Малайзии.

Все гонщики смогут рассчитывать на две стандартные шины, которые уже побывали на предыдущих этапах: версия SC0 – это шина с мягким составом резиновой смеси, идеально подходящая для гладкого асфальта и высокой температуры, а версия SC1 имеет среднежесткий состав резиновой смеси и занимает промежуточное положение между мягкой и жесткой версиями, демонстрируя наилучшие характеристики, когда температура не очень высока. Третьей версией будет опытная шина S1665 со среднемягким составом резиновой смеси, привозившаяся только на Филлип-Айленд. Эта шина отличается от версии SC1 конструкцией и материалами.

В классе Суперспорт каждому участнику отводится по 26 шин для переднего колеса и 25 шин для заднего (51 шина в общем). Для установки на переднее колесо предложат стандартные версии с составами SC1 и SC2, а на заднее – также стандартные версии, но с составами SC0 и SC1.

Помимо сликовых шин DIABLO™ Superbike в премьер-классе и DIABLO™ Supercorsa в классе Суперспорт, все гонщики смогут при необходимости воспользоваться промежуточными шинами DIABLO™ Wet и дождевыми шинами DIABLO™ Rain (обе версии имеют рисунок протектора). Только на предстоящем этапе гонщики смогут выбрать одну из двух версий дождевых шин для заднего колеса. В дополнение к стандартной дождевой шине DIABLO™ Rain компания Pirelli привезет на эту трассу новую опытную версию R0214, центральная зона беговой полосы которой выполнена из усиленной резиновой смеси, призванной противостоять сложностям трассы Сепанг, где асфальт высыхает очень быстро.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии