WSBK: Арагонский уикенд начался для Ducati с проблем
Марко Меландри вернулся в Motorland Aragon, где он одерживал победы на Yamaha и BMW, чтобы включиться в схватку за подиум на Ducati Panigale R. Чаз Девис завершил день 4-м после потери практически целой сессии из-за технической проблемы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2017 - Первый европейский раунд во многом показательный. Прелюдия завершена, "тестовые" этапы в Австралии и Таиланде пройдены - и весьма неплохо. Теперь настало время переломить ситуацию в свою пользу.
Но нет, уикенд в Арагоне начался не совсем так, как хотелось бы Aruba.it Racing. Первая практика прошла при сильном боковом ветре, нормальном явлении для этого региона Испании. К тому же, Девису пришлось завершить сессию после появления проблем с двигателем - он успел проехать лишь пару кругов, а остаток времени провел в гараже. Меландри отстрелялся на первой практике 7-м, а затем, оценив ситуацию и правильно составив "шинное меню", выстрелил на 2-ю позицию после обеда. От лидера, Джонатана Рэя его отделили только 0.099 секунды. Девис тоже вернулся в рабочий ритм, поднявшись на FP2 до 4-й позиции. Оба пилота Ducati автоматом проходят в Superpole 2. Но работа очень далека от завершения. Совсем не так, как было год назад, когда Девис раньше всех приготовился к гонкам - и знал заранее, что его темп будет лучшим из всех.
"Состояние трека менялось значительно с утра до вечера, - подчеркнул Меландри. - Утром был сильнейший боковой ветер, это несколько снизило мой потенциал, но затем команде удалось перенастроить байк, и мы справились с этим. После обеда сделали большой шаг вперед в плане времен круга, общих ощущений от мотоцикла. Все же, мы не успели провести симуляцию, но думаю, мы знаем, в какой позиции находимся и что конкретно надо улучшить для завтрашней гонки. Думаю, на квалификации Superpole мы будем чуть сильнее, чем сегодня. В целом, ставка на Арагон более высокая, чем была на Австралию и Таиланд. Мы смотрели прогноз, ветер может усилиться в субботу. Несмотря на это, уверен, что мы немного в ином положении здесь, чем были в Бурираме - мы учли все недочеты!"
Чаз Девис рассказал, что произошло на FP1: "Мы потерял один двигатель. Я пока не знаю, что с ним произошло, но мы не можем его использовать. К счастью, наши механики хорошо подготовились к любым сюрпризам. Они заменили двигатель, и я смог продолжить работу. Да, мы потеряли целый час трекового времени и не успели завершить намеченную на сегодня программу, а я не чувствую, что мы уже сейчас готовы на 100%. Нужно поработать на байком и улучшить его поведение в середине поворотов - этому мы посвятим всю FP3. Надеюсь, тогда мы сможем приблизиться к хорошему гоночному темпу".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.