МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2017 - Первый европейский раунд во многом показательный. Прелюдия завершена, "тестовые" этапы в Австралии и Таиланде пройдены - и весьма неплохо. Теперь настало время переломить ситуацию в свою пользу.
Но нет, уикенд в Арагоне начался не совсем так, как хотелось бы Aruba.it Racing. Первая практика прошла при сильном боковом ветре, нормальном явлении для этого региона Испании. К тому же, Девису пришлось завершить сессию после появления проблем с двигателем - он успел проехать лишь пару кругов, а остаток времени провел в гараже. Меландри отстрелялся на первой практике 7-м, а затем, оценив ситуацию и правильно составив "шинное меню", выстрелил на 2-ю позицию после обеда. От лидера, Джонатана Рэя его отделили только 0.099 секунды. Девис тоже вернулся в рабочий ритм, поднявшись на FP2 до 4-й позиции. Оба пилота Ducati автоматом проходят в Superpole 2. Но работа очень далека от завершения. Совсем не так, как было год назад, когда Девис раньше всех приготовился к гонкам - и знал заранее, что его темп будет лучшим из всех.
"Состояние трека менялось значительно с утра до вечера, - подчеркнул Меландри. - Утром был сильнейший боковой ветер, это несколько снизило мой потенциал, но затем команде удалось перенастроить байк, и мы справились с этим. После обеда сделали большой шаг вперед в плане времен круга, общих ощущений от мотоцикла. Все же, мы не успели провести симуляцию, но думаю, мы знаем, в какой позиции находимся и что конкретно надо улучшить для завтрашней гонки. Думаю, на квалификации Superpole мы будем чуть сильнее, чем сегодня. В целом, ставка на Арагон более высокая, чем была на Австралию и Таиланд. Мы смотрели прогноз, ветер может усилиться в субботу. Несмотря на это, уверен, что мы немного в ином положении здесь, чем были в Бурираме - мы учли все недочеты!"
Чаз Девис рассказал, что произошло на FP1: "Мы потерял один двигатель. Я пока не знаю, что с ним произошло, но мы не можем его использовать. К счастью, наши механики хорошо подготовились к любым сюрпризам. Они заменили двигатель, и я смог продолжить работу. Да, мы потеряли целый час трекового времени и не успели завершить намеченную на сегодня программу, а я не чувствую, что мы уже сейчас готовы на 100%. Нужно поработать на байком и улучшить его поведение в середине поворотов - этому мы посвятим всю FP3. Надеюсь, тогда мы сможем приблизиться к хорошему гоночному темпу".