МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 сентября 2017 в 11:52 | 12254
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй - каков шанс не стать чемпионом сегодня?

Матч-пойнт (Match-point) - это из теннисной терминологии. Это означает решающий момент, когда один из соперников получает абсолютное преимущество в игре и обеспечивает себе победу, взяв 1 очко. Именно таким моментом для Джонатана Рэя из Kawasaki будет первая гонка в Magny-Cours.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2017 - Уже сегодня днем Рэй может стать 3-кратным чемпионом мира по Супербайку, причем, подряд, причем, снова - досрочно! Для этого ему не надо слишком напрягаться, достаточно финишировать в TOP-10 - достаточно заработать на 5 очков больше Тома Сайкса. Но ситуация на деле сложнее, чем кажется.

В чемпионате World Superbike перед французским раундом (стоит напомнить, что за ним следуют еще гонки в Испании, а затем и финал в Катаре - 4 заезда) она сложилась следующая:

1. Джонатан Рэй возглавляет классификацию с 431 очком
2. Том Сайкс идет вторым с 311, проигрывая 120
3. У Чаза Девиса только 296 (минус 135)

Пока не стартовала субботняя гонка, на кону 150 очков. Но важно, ни чем гонка начнется, а чем она закончится: для досрочной победы в субботу Рэю достаточно нарастить свой отрыв от 2-й позиции до 126 очков - выиграть заезд в качестве 100% гарантии или же просто опередить на 5-6 очков Сайкса - это и есть тот самый матч-пойнт.

Даже если Том Сайкс каким-то невероятным образом выиграет субботнюю гонку WSBK, то только чудовищное стечение обстоятельств способно отдалить ирландца от победы в чемпионате: ему нужно пропустить гонку, чтобы интрига сохранилась.

Но есть третье действующее лицо - Чаз Девис. Выиграв оба заезда, валлиец, как минимум, вернет себе 2-ю позицию в чемпионате мира. Как максимум, он мог бы - ненадолго - оживить интригу. Джонатан Рэй все равно станет чемпионом завтра, для этого ему достаточно сохранить дистанцию от Тома на уровне хотя в 101 очко.

Каковы шансы, что Девису или Сайксу удастся заработать во Франции на 35 и 25 очков больше Рэя?

Итак, как складывались гонки WSBK в Маньи-Куре в прошлом?

Чаз Девис вступил в Superbike в 2012 году на Aprilia команды Parkin-Go, первый старт привел его в гравийную ловушку. Для него Magny-Cours не самая удачная трасса. Да, Чаз на заводском Ducati выиграл оба заезда 2016 года, но до того ему здорово не везло во Франции: в 2015 он взошел на подиум, став 2-м, но раньше, в том числе, когда он выступал на заводском BMW, гонки в Невере завершались для него падениями почти в 50% случаев.

Том Сайкс познакомился с французской трассой впервые в 2009 году, когда вступил в чемпионат на Yamaha. Знакомство вышло так себе: британец вылетел из обоих заездов. Следующий год, когда он пересел на Kawasaki, сложился лишь немногим лучше - 8 и 11 места. В 2011 - падение и 10 место. Переломным в отношениях с Magny-Cours для Тома стал сезон 2012 года, когда перед ним вдруг открылась перспектива вырвать чемпионский титул из рук внезапно упавшего в первом заезде Макса Бьяджи! Сайкс финишировал 3-м в той гонке и подобрался к итальянцу вплотную: ему нужна была победа и стечение обстоятельств, чтобы взять титул. Победу Том себе обеспечил, но Бьяджи все же сумел вернуться в строй и финишировать так, чтобы в последний момент его позицию спасли лишь 0.5 очка! (пол-очка, Карл, пол-очка!!!) Наконец, в 2013 Сайкс стал чемпионом с Kawasaki, и уж на этот раз он не упустил шанса взять золотой дубль во Франции. С тех пор, в Невере Сайкс демонстрировал определенную стабильность: в 2014 - два 4 места, в 2015 - 2-3, в 2016 - 3-3.

Путь по Маньи-Куру для Рэя по началу складывался очень пестро. Знакомство с трассой состоялось в 2009 году - с подиума, но затем два года Джонатану жутко не везло: он падал или финишировал за пределами TOP-10. В 2012 году воскресный день гонок был, фактически, разделен на два резкой сменой погоды - дождевую и практически сухую половинки. Под дождем Рэй оказался на финише 13-м, но затем взошел на подиум вместе со своим будущим напарником по Kawasaki Racing. Еще один подиум Рэй взял в 2014, до того, как пришел в KRT. В 2015 воодушевленный взлетом карьеры Рэй взял две победы в доминирующем стиле, в 2016 приехал на подиум один раз, во втором случае упустив приз. Как сейчас, так и тогда, он уже был фактически чемпионом мира.

Нельзя сказать, что у какого-то из трех гонщиков есть преимущество - каждый год разная диспозиция. Мотивация Девиса уже не столь высока, как в прошлом году. Его реальная задача на оставшиеся этапы - отнять у Сайкса серебро, и это достижимо, особенно во Франции. Джонатан Рэй будет биться за свой титул, а Сайкс по-прежнему в статусе травмированного и не сможет выкладываться на 150%, чтобы победить напарника.

Есть только один нюанс - в Невере сейчас идет проливной дождь!.. как в 2012.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message