WSBK: Макото Тамада заменит Рубена Чауса в Нюрбургринге
Изменение в составе Castrol Honda было анонсировано менее часа назад: место травмированного и все еще не восстановившегося Рубена Чауса займет не Алекс Лаус, а ветеран World Superbike Макото Тамада. Джонни Риа также вернется за руль Ten Kate Honda CBR1000RR.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2011 - Чуть более недели назад в Ассене прошли тесты команды, на которых Джонатан подтвердил свою физическую форму. Напомним, что Риа получил травму на этапе WSBK в Мизано - сломал руку. После операции он пропустил больше месяца выступлений. Все это время его подменял молодой британский коллега Алекс Лаус, родной брат Сэма Лауса из команды Parkalgar Honda, выступающей в классе Supersport. Алекс продемонстрировал высокую скорость в Брно, но в Сильверстоуне не смог финишировать ни в одном из заездов. Он также принимал участие в тестах Castrol Honda в Ассене, но команда все же приняла решение выставить в Нюрбурге опытного пилота - Тамаду.
Японцу 34 года, в настоящее время он работает с несколькими командами во Всеяпонском чемпионате по Супербайку (All-Japanese Superbike Championship), а также в качестве тест-пилота Honda. В World Superbike Макото Тамада провел два полный сезона - выступал за заводскую Kawasaki в 2008-2009, а до того в течение пяти лет работал в различных командах Honda Racing в MotoGP. На счету японца две победы в Гран-При. Макото - регулярный участник гонок на выносливость, он всегда выходит на старт Suzuka 8H в составе заводских команд.
"Очень приятно получить приглашение и вернуться в World Superbike, пусть и по wildcard, - сказал Тамада, - Я хочу поблагодарить Castrol Honda за эту невероятную возможность. С оптимизмом жду момент, когда смогу присоединиться к команде и к Джонатану. С нетерпением жду встречи с европейскими фанатами!"
Менеджер команды Рональд Тен Кейт рассчитывает получить от японского аса чуть больше, чем просто участие в двух немецких гонках. После серии неудач и длительного отсутствия в гараже Джонатана, а теперь и Рубина Чауса, Ten Kate Racing важно получить отзыв опытного пилота и разработчика об изменениях, внесенных в мотоцикл за время летнего отпуска.
"Все счастливы тому, что Джонатан вернется в гараж! Мы провели несколько симуляций заездов в Ассене, которые показали, что теперь он действительно готов к гонкам, - сказал Рональд, - Середина сезона для нас выдалась очень тяжелая - со всеми этими травмами и прочим, но в последние для сезона мы добивались хороших результатов в Нюрбургринге вместе с Джонни, так что рассчитываем на очередной прорыв. С удовольствием приветствуем в гараже Макото Тамаду! Его опыт необходим нам для работы с мотоциклом, который мы готовим к сезону 2012 года. Разработка новых частей идет полным ходом, важно услышать его мнение."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.