WSBK: Финалисты Superpole - о квалификации в Миллере
Карлос Чека, Якуб Шмерц, Марко Меландри и Юждин Лаверти стартуют на 5 этапе World Superbike в Miller Motorsports Park с первой линии, добыть позиции на которой им было непросто. Вот что они говорят по этому поводу:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2011 - Юджин Лаверти (4 позиция): "Я вполне доволен тем, как прошел день, потому что утром условия квалификации были просто ужасны, я опустился в результатах предельно низко, да к тому же мотоцикл совсем не чувствовал. Всю середину дня мы работали над настройками, и оказалось, что в верном направлении. Это позволило бороться за виртуальный подиум и на сухом, и на мокром асфальте. Стартовать в Miller с первой линии очень важно, в основном из-за того, как проходится первый поворот: после длительного разгона все вваливаются в узкую дугу, где легко потеряться в толпе. Надеюсь, смогу достать Карлоса и на этот раз. Но и подиумная позиция будет кстати".
Марко Меландри (3 позиция): "Я, если честно, даже не предполагал, что мне удастся оказаться на первой линии. Я действительно рад и хотел бы поблагодарить команду за ту работу, что они сделали в субботу. Потому что вчера мы действительно топтались на месте, трудно было найти решение по такому сильному дождю. Мы все настройки переделали и добились прогресса во второй половине, уже на Superpole. Знаю, что такая погода сохранится и завтра, на гонке. Думаю, от этого многое будет зависеть... Но это уже другая история! А вот сегодняшним результатом я очень доволен".
Якуб Шмерц (2 позиция): "На этот раз я действительно думал, что я выиграл Superpole, но Чека в последний момент был просто неподражаем! Я поздравляю его. Мой результат неплох, даже больше - он отличный, и это важно для команды, потому что нам удалось подготовить мотоцикл к такой непростой погоде. Я очень рад и чувствую себя уверенно перед завтрашним стартом. Но скажу одно: по такой погоде очень важно начать гонку с первого ряда".
Карлос Чека (1 позиция): "На мокром асфальте мы, если честно, едем не очень. Но нам удалось перешагнуть через традиционные границы, и во второй половине дня улучшились условия, трек чуть-чуть подсох и мотоцикл поехал гораздо лучше. Когда появился держак, я пытался приблизиться к хорошему времени, ну не насколько, как по сухому, конечно же. Я вышел на вторую позицию, а затем поднажал еще чуть-чуть. Была сложная ситуация, потому что мы точно не знали, где находятся границы возможного... Эта поул-позиция стала некоторым сюрпризом для команды".
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.