МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2011 - Юджин Лаверти (4 позиция): "Я вполне доволен тем, как прошел день, потому что утром условия квалификации были просто ужасны, я опустился в результатах предельно низко, да к тому же мотоцикл совсем не чувствовал. Всю середину дня мы работали над настройками, и оказалось, что в верном направлении. Это позволило бороться за виртуальный подиум и на сухом, и на мокром асфальте. Стартовать в Miller с первой линии очень важно, в основном из-за того, как проходится первый поворот: после длительного разгона все вваливаются в узкую дугу, где легко потеряться в толпе. Надеюсь, смогу достать Карлоса и на этот раз. Но и подиумная позиция будет кстати".
Марко Меландри (3 позиция): "Я, если честно, даже не предполагал, что мне удастся оказаться на первой линии. Я действительно рад и хотел бы поблагодарить команду за ту работу, что они сделали в субботу. Потому что вчера мы действительно топтались на месте, трудно было найти решение по такому сильному дождю. Мы все настройки переделали и добились прогресса во второй половине, уже на Superpole. Знаю, что такая погода сохранится и завтра, на гонке. Думаю, от этого многое будет зависеть... Но это уже другая история! А вот сегодняшним результатом я очень доволен".
Якуб Шмерц (2 позиция): "На этот раз я действительно думал, что я выиграл Superpole, но Чека в последний момент был просто неподражаем! Я поздравляю его. Мой результат неплох, даже больше - он отличный, и это важно для команды, потому что нам удалось подготовить мотоцикл к такой непростой погоде. Я очень рад и чувствую себя уверенно перед завтрашним стартом. Но скажу одно: по такой погоде очень важно начать гонку с первого ряда".
Карлос Чека (1 позиция): "На мокром асфальте мы, если честно, едем не очень. Но нам удалось перешагнуть через традиционные границы, и во второй половине дня улучшились условия, трек чуть-чуть подсох и мотоцикл поехал гораздо лучше. Когда появился держак, я пытался приблизиться к хорошему времени, ну не насколько, как по сухому, конечно же. Я вышел на вторую позицию, а затем поднажал еще чуть-чуть. Была сложная ситуация, потому что мы точно не знали, где находятся границы возможного... Эта поул-позиция стала некоторым сюрпризом для команды".
Фото: motofoto.ru