WSBK: Bimota тестируется в Портимао... перед Арагоном?
Bimota еще не получила официального подтверждения на участие во втором этапе World Superbike, который пройдет 11-13 апреля в Арагоне (Испания), но уже готовится к нему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2014 - В то время, как большинство топовых команд WSBK и WSS заняли гаражи Circuito de Jerez, чтобы стряхнуть пыль с мотоциклов и комбинезонов после полуторамесячной паузы с визита в Phillip Ilsand, Alstare Racing, ставшая заводским проектом Bimota и запланировавшая вступление в чемпионат мира, отправилась в Португалию.
Аиртон Бадовини в Портимао верхом на Bimota BB3
Тесты в Портимао носят частный характер, очевидно, они не предназначены для лишних глаз, так как мотоциклы Bimota BB3 еще никогда прежде не выходили на гоночные треки в полной SBK-спецификации. До визита в Альгарве, Alstare прохватила по северу Франции, чтобы убедиться, что мотоциклы работают.
Несмотря на то, что за две недели до старта второго раунда WSBK еще нет никаких официальных подтверждений, что Bimota сможет выйти на старт в Арагоне, подготовка к гонкам идет полным ходом. Как минимум, к португальскому этапу серии, который намечен на 6 июля.
Alstare Bimota готовит два уникальных (полупрототипных) мотоцикла Bimota BB3, построенных на оригинальном шасси итальянского завода с двигателем BMW S1000RR. Настройкой и доводкой байков занимается спортивная база Alstare в Аллере, что близ Льежа, у самой границы Бельгии и Германии.
Аиртон Бадовини и Кристиан Иддон, подписавшие контракты с бельгийской командой, проехали по 20 кругов по Circuito do Algarve в первый день. Время на треке было существенно сокращено из-за дождя, так что о реальной производительности BB3 судить пока невозможно. Тем не менее, эксклюзивные испытания Alstare продолжатся до вторника.
Ожидается, что Bimota будет объявлена 9-м участником Кубка Производителей World Superbike в ближайшие дни.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.