Мотокросс: Бобрышев - о первом гоночном дне после операции
Пилот заводской команды Team HRC в чемпионате мира по мотокроссу MXGP - Евгений Бобрышев провел первый день гоночного уикенда Гран-При Бразилии на определенном позитиве: он сел на байк впервые после операции на лодыжке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2014 - Оба пилота Team HRC - Бобрышев и его напарник Макс Нагл провели сильную квалификацию, хотя условия в зачетной гонке субботы не позволили им бороться за первые позиции. Плюс, активность Жени все еще сдерживают последствия травмы и последовавшей за ней операции. Нагл выступает в лучшей форме, но в квалификационном заезде он допустил ошибку и упал, в результате чего оказался на 8-й позиции, прямой перед своим российским партнером.
"Трасса сегодня слишком неровная, со множеством глубоких колей, так что мне не легко было держать темп, - рассказал Бобрышев. - Если здесь неудачно стартуешь, трудно обгонять, потому что удобных траекторий не так много. У меня на старте начало буксовать заднее колесо, поэтому я проиграл несколько метров, но в первом повороте удалось восстановить позицию".
"Сегодня я чувствовал себя на байке несколько зажато, я осторожничал: это первый раз за последние три недели, когда я вновь вернулся в седло после Таиланда, и, конечно, из-за состояния лодыжки я пока не могу расслабиться на мотоцикле. Я все еще ищу границы моих нынешних физических возможностей. Пару раз пришлось опереться на травмированную ногу и провернуться вокруг нее в повороте, что вызвало сильнейшую боль. Думаю, что сейчас я близок к лимиту, но это так медленно..."
Снимок после операции: полное восстановление кости может занять до 6 недель
Прошли всего 15 дней с момента проведения операции по фиксации надломленной кости. Боли появились у российского кроссмена еще в Катаре, вот что он рассказал по завершении второго этапа, перед тем как лечь под нож хирурга: "Боль, которую я испытывал в Катаре и Таиланде, была не случайной и обследование выявило трещину в малоберцовой кости: от активных движений отломок пришел в движение".
Доктора предупредили, что полное восстановление после травмы может занять до 6 недель, и в идеале, их Жене нужно было бы провести в спокойствии. Но чемпионат мира не стоит на месте. Бобрышев и так делает все, чтобы не перегружать ногу, но в поворотах ему, так или иначе, приходится опираться на нее, что приводит к сильным болям.
"Я сегодня даже немного модифицировал мотобот, чтобы одеть его подходящим образом, чтобы было удобнее, - продолжает он, - но каждый раз, при приземлении или на упорах чувствую сильную боль. А когда едешь через боль, практически невозможно сконцентрироваться на самой гонке, но можно сделать хуже. Так что моя задача - не сделать хуже. Но я с самого начала хотел поехать в Гран-При Бразилии и был уверен, что смогу это сделать. Так что попытаюсь пройти этап безопасно и заработать столько очков, сколько получится. В следующий раз нога будет в гораздо лучшем состоянии".
После Бразилии MXGP вернется в Европу, сначала, в Италию, а следующий раунд будет "домашним" для Евгения Бобрышева: он пройдет в Валькенсваарде, в Голландии, совсем недалеко от его дома, на хорошо знакомой территории, где его будут поддерживать сотни фанатов.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.