Мы на верном пути: пилот MotoGP Альваро Баутиста рассказал об адаптации к Ducati V4 R WorldSBK
Альваро Баутиста никогда прежде не видел Международного Автодрома Альгарве в Портимао, поэтому для него финальные европейские тесты WSBK в Португалии стали двойным испытанием (во всех смыслах слова). Но он завершил их, как и ожидалось - в прямом контакте с безоговорочным лидером чемпионата мира Джонатаном Рэем.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2019 - В последний день тестов Рэй сделал свой традиционный финт ушами - в последние минуты сессии пересел на квалификационные покрышки и выдал сногсшибательное время круга - 1:40.8, не дотянув до абсолютного рекорда круга лишь 0.1 секунды. Но его соперники не все успели завершить свои программы и провести time attack, поэтому разница между 1 и 2 позициями в протоколе на исходе дня составила почти целую секунду!
Но не стоит отчаиваться фанатам Yamaha и Ducati, - особенно, Ducati - это не самая объективная оценка реального уровня подготовки заводских команд к первому этапу World Superbike в Phillip Island. На самом деле, статистика такова, что в Португалии очень хорошим считается время и 1:42 (на гоночных покрышках). Баутиста вошел в ТОП-3 гонщиков, показавших в ходе двух дней стабильный темп на границе 1:41-1:42 (первым по числу кругов внутри 1:41 все же вышел Рэй, вторым - Лоус).
«Для меня это был первый в жизни визит в Портимао, и в первый день я все время промахивался с траекториями, - рассказал Альваро Баутиста. - Трудный для освоения трек, столько перепадов высоты, физически требовательный - в общем, потребовалось время на освоение. Совершенно непохожий на другие трек, много неровностей, ветер дул достаточно сильный. Но в конце первого дня я, наконец, вкатился и стал получать удовольствие».
«Что касается V4 R, он мне нравится. Определенно, с ним я быстро подружился. В общем, тесты в Хересе как раз на это и ушли. И теперь мы на верном пути. В Phillip Island, на треке, который я очень хорошо знаю, работа закипит вдвойне. Теперь мы должны сконцентрироваться на поиске базового сетапа, потому что в целом байк готов к первой гонке. У нас будет два дополнительных дня на официальных тестах в начале недели перед гонками, где мы обязательно завершим программу».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.