МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
29 апреля 2017 в 15:18 | 14344
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Драма в Ассене - Ducati дарит Рэю очередную победу

К сожалению, "проклятие Ducati" никуда не делось. Если заводскому департаменту и удалось сделать идеальный гоночный мотоцикл и воодушевить сильнейшего мирового пилота на крестовый поход за титулом, то решить свою главную проблему последних 3-4 лет - техническую надежность в экстремальных условиях гонки за победой - нет, и Kawasaki снова и снова празднует.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2017 - Первая гонка в Ассене началась для многих неожиданно, с объявления о том, что поул-ситтер Джонатан Рэй, установивший за час до старта заезда новый абсолютный рекорд TT Circuit, лишается 1-й позиции и перемещается на 3 позиции назад на решетке. Это решение было принято Дирекцией после внимательного рассмотрения видео последней минуты Superpole, где было очевидно, что Рэй после прохождения линии финиша круто замедлился, что едва не привело к столкновению с Девисом, следовавшим за ним на полной скорости - он рассчитывал уйти на еще один быстрый круг, но едва не задев ирландца, был вынужден бросить попытку. Девис квалифицировался 3-м, а вторым стал Сайкс - его переместили на поул.

Девис использовал свой второй шанс и, взяв с места в карьер, помчал прочь от пелетона. По ходу заезда Девис установил несколько быстрых кругов и ни разу не подпускал к себе соперников.

Ситуация изменилась кругов за 6-7 до финиша. Джонатан Рэй все это время преследовал валлийца, но держался от него на расстоянии в 0.5 секунды, а за 5 кругов подобрался вплотную и стал наседать. Было очевидно, что все это время он искал слабые места в обороне Девиса. И нашел их! Первая успешная атака прошла в 3-м секторе, на скоростной дуге перед длинной трибуной Hodge Heide, Девис нашел, чем ответить - в самом конце, перед Ramshoek вернул позицию и на следующий круг ушел лидером. Следующий круг - как под копирку. Но только Рэй уже знал, где именно он будет атаковать Ducati, чтобы забрать победу. На следующий круг Джонни пошел на хитрость и решил пролезть под Девисом во втором повороте, где вообще мало кто это делает: там две траектории - быстрая и короткая, но короткая - медленная. Однако, Рэю удалось сломать темп Девиса, и поэтому короткая "медленная" траектория оказалась просто короткой - ирландец оказался впереди и пошел вперед!

Девис предпринял попытку стремительной атаки перед Ramshoek, где ему везло дважды до того, и... проехал шикану по прямой - у него отказал двигатель! Трибуны встали. У них на глазах главный претендент на победу бессильно опустил голову на бак и катился к ограждению, а Джонатан Рэй - к очередной победе.

Том Сайкс в этой гонке вновь выполнил роль добропорядочного напарника. Не слишком мешал Рэю в начале гонке прорываться вперед, а затем отпустил восвояси. Марко Меландри сыграл свою роль - точь-в-точь как Сайкс! - в Ducati, поднявшись на подиум совершенно для себя неожиданно. Марко убежал ото всех, но группу лидеров последний раз в глаза видел на 15-м круге: линию финиша он пересек через 17.673 секунды после Рэя...

Для Ducati, в целом, гонка могла бы выйти очень нарядная: 4-м финишировал Чави Форес из Barni Racing, который навез Aprilia Савадори более 8 секунд. Брадль, Лаверти, Рамос, Меркадо и Камье замкнули TOP-10.

Но для моторного дома Борго-Панигале, теперь отставание от лидера чемпионата вновь составляет 75 очков (если ориентироваться на Девиса), Меландри даже проигрывает меньше - 73, но это уже точно не играет роли в схватке за титул.

На фото: директор заводской программы Ducati в Superbike Эрнесто Маринелли - его лицо выражает всю суть ситуации.

Дебютную гонку с Althea BMW Racing Рафаэль Де Роса завершил на 13-й позиции, сумев опередить заводского пилота Honda Никки Хейдена. Никки весь заезд шел 11-12-м, но под конец пробился в десятку, а затем стремительно потерял 4 позиции.

Для PATA Yamaha гонка вышла отвратительной: из нее выбыли оба - Ван дер Марк первым, затем и Лоус. Мики вновь разошелся не на шутку перед домашней публикой, накосячив уже на стартовой прямой, где решил пройти через строй напролом. Вместо этого, оказался в зоне вылета и потерял 6 позиций, которые был вынужден нагонять, но затем поймал очень неприятный хайсайд в шикане 5-6 поворотов. Magic Mike понемногу теряет свою магическую силу, причем, регулярно делает это именно дома, в Ассене...

Положение в чемпионате World Superbike после первой гонки в Ассене:

1. Рэй (Kawasaki) - 170 очков
2. Сайкс (Kawasaki) - 111
3. Меландри (Ducati) - 97
4. Девис (Ducati) - 95
5. Алекс Лоус (Yamaha) - 65

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message