МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
15013
29 апреля 2017 в 15:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Драма в Ассене - Ducati дарит Рэю очередную победу

К сожалению, "проклятие Ducati" никуда не делось. Если заводскому департаменту и удалось сделать идеальный гоночный мотоцикл и воодушевить сильнейшего мирового пилота на крестовый поход за титулом, то решить свою главную проблему последних 3-4 лет - техническую надежность в экстремальных условиях гонки за победой - нет, и Kawasaki снова и снова празднует.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2017 - Первая гонка в Ассене началась для многих неожиданно, с объявления о том, что поул-ситтер Джонатан Рэй, установивший за час до старта заезда новый абсолютный рекорд TT Circuit, лишается 1-й позиции и перемещается на 3 позиции назад на решетке. Это решение было принято Дирекцией после внимательного рассмотрения видео последней минуты Superpole, где было очевидно, что Рэй после прохождения линии финиша круто замедлился, что едва не привело к столкновению с Девисом, следовавшим за ним на полной скорости - он рассчитывал уйти на еще один быстрый круг, но едва не задев ирландца, был вынужден бросить попытку. Девис квалифицировался 3-м, а вторым стал Сайкс - его переместили на поул.

Девис использовал свой второй шанс и, взяв с места в карьер, помчал прочь от пелетона. По ходу заезда Девис установил несколько быстрых кругов и ни разу не подпускал к себе соперников.

Ситуация изменилась кругов за 6-7 до финиша. Джонатан Рэй все это время преследовал валлийца, но держался от него на расстоянии в 0.5 секунды, а за 5 кругов подобрался вплотную и стал наседать. Было очевидно, что все это время он искал слабые места в обороне Девиса. И нашел их! Первая успешная атака прошла в 3-м секторе, на скоростной дуге перед длинной трибуной Hodge Heide, Девис нашел, чем ответить - в самом конце, перед Ramshoek вернул позицию и на следующий круг ушел лидером. Следующий круг - как под копирку. Но только Рэй уже знал, где именно он будет атаковать Ducati, чтобы забрать победу. На следующий круг Джонни пошел на хитрость и решил пролезть под Девисом во втором повороте, где вообще мало кто это делает: там две траектории - быстрая и короткая, но короткая - медленная. Однако, Рэю удалось сломать темп Девиса, и поэтому короткая "медленная" траектория оказалась просто короткой - ирландец оказался впереди и пошел вперед!

Девис предпринял попытку стремительной атаки перед Ramshoek, где ему везло дважды до того, и... проехал шикану по прямой - у него отказал двигатель! Трибуны встали. У них на глазах главный претендент на победу бессильно опустил голову на бак и катился к ограждению, а Джонатан Рэй - к очередной победе.

Том Сайкс в этой гонке вновь выполнил роль добропорядочного напарника. Не слишком мешал Рэю в начале гонке прорываться вперед, а затем отпустил восвояси. Марко Меландри сыграл свою роль - точь-в-точь как Сайкс! - в Ducati, поднявшись на подиум совершенно для себя неожиданно. Марко убежал ото всех, но группу лидеров последний раз в глаза видел на 15-м круге: линию финиша он пересек через 17.673 секунды после Рэя...

Для Ducati, в целом, гонка могла бы выйти очень нарядная: 4-м финишировал Чави Форес из Barni Racing, который навез Aprilia Савадори более 8 секунд. Брадль, Лаверти, Рамос, Меркадо и Камье замкнули TOP-10.

Но для моторного дома Борго-Панигале, теперь отставание от лидера чемпионата вновь составляет 75 очков (если ориентироваться на Девиса), Меландри даже проигрывает меньше - 73, но это уже точно не играет роли в схватке за титул.

На фото: директор заводской программы Ducati в Superbike Эрнесто Маринелли - его лицо выражает всю суть ситуации.

Дебютную гонку с Althea BMW Racing Рафаэль Де Роса завершил на 13-й позиции, сумев опередить заводского пилота Honda Никки Хейдена. Никки весь заезд шел 11-12-м, но под конец пробился в десятку, а затем стремительно потерял 4 позиции.

Для PATA Yamaha гонка вышла отвратительной: из нее выбыли оба - Ван дер Марк первым, затем и Лоус. Мики вновь разошелся не на шутку перед домашней публикой, накосячив уже на стартовой прямой, где решил пройти через строй напролом. Вместо этого, оказался в зоне вылета и потерял 6 позиций, которые был вынужден нагонять, но затем поймал очень неприятный хайсайд в шикане 5-6 поворотов. Magic Mike понемногу теряет свою магическую силу, причем, регулярно делает это именно дома, в Ассене...

Положение в чемпионате World Superbike после первой гонки в Ассене:

1. Рэй (Kawasaki) - 170 очков
2. Сайкс (Kawasaki) - 111
3. Меландри (Ducati) - 97
4. Девис (Ducati) - 95
5. Алекс Лоус (Yamaha) - 65

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island